-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роботы-женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2004tkt.blogspot.ru

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 235


Японское роботостроение чревато крупными скандалами

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 20:48 + в цитатник
Фрагмент 3-го выпуска справочника "Кто есть кто в робототехнике"

Не так давно СМИ восторженно сообщили, что в Японии создан робот-ребенок Kirobo Mini, оснащенный Биометрическим Телом, насчитывающем порядка 200 визуальных и тактильных сенсоров. Якобы, эта разработка предназначена для бездетных пар и одиноких женщин, что звучит довольно наивно. Но, коль скоро в разработку вложены немалые деньги, попробуем спрогнозировать, как их в перспективе кое-кто попробует "отбить".
Еще в 1970-е годы в СССР был очень популярен японский рисованный мультфильм "Кот в сапогах". Конечно, там был интересный сюжет и масса юмора (одни только Даниэль и Леман чего стоили), но всё же подсознательно наибольшее удивление и интерес вызывала принцесса: как же это - в японском мультфильме главная героиня имеет европейский вид, но главное - она сверстница юному герою, но при этом с явно выраженными эротическими формами. Понятно, что тогда никто понятия не имел о феномене куклы Барби, а тем более о хентай  - японской эротической анимации, где зачастую персонажи - это старшеклассницы: нарисованные девочки с большими глазами и разноцветными волосами, удивительно красивые и практически никогда не встречающиеся в реальной жизни. И при этом эти «куколки» участвуют в самом что ни на есть жестком порно, имея формы 20-летней женщины. Индустрия хентай в Японии чрезвычайно развита и разнообразна, чему в немалой степени способствует то обстоятельство, что официальный возраст совершеннолетия в Японии - 14 лет: эту информацию мы почерпнули из журнала "Страна игр" № 15, август 2003 — так же как и кадр из анимации хейтай.
Разумеется, что российский закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" постарался бы не допустить ничего подобного. Плохо это или хорошо — специалистам виднее. Если же руководствоваться фактами, они таковы, что Япония параллельно с хентай развивает и другую индустрию — человекоподобных роботов, одна из трендовых функций которых — секс.

hentai3 (350x612, 151Kb) В данном случае налицо пример закона «для внешнего употребления» - то есть, нужно говорить не законах о роботах, а о законах, тормозящих либо стимулирующих развитие робототехники. А упомянутый «14-летний» закон позволит Японии без ограничений производить и экспортировать роботов-подростков для нужд престарелых ловеласов, имеющих пристрастие к несовершеннолетним на вид девочкам, а также для педофилов, чтобы направить их маниакальные наклонности в безобидное русло то есть, уменьшить количество преступлений против детей. Предназначение роботов - заменять человека там, где для него есть смертельный риск, а сложившаяся ситуация с детьми — это как раз тот случай. При этом радиомаяки, установленные на роботах-тинэйджерах, позволит выявить их покупателей и взять на учет как потенциальных развратников.
Я был свидетелем весьма многозначительного эпизода: корпорация Sony устроила в Москве пышную презентацию своей продукции (см. мою статью в журнале "Техника кино и телевидения" № 1, 2004 г.). "Гвоздём программы" стало выступление танцевальной группы из четырех андроидов "Кьюрио" (QRIO). Это человекоподобные роботы, способные совершать разнообразные движения, имеющие рост 58 см и вес 7 кг - то есть, вполне "детский" форм-фактор. Но в данной презентации присутствовал нюанс: ей придавало несколько эротический фон выступление группы "ВиаГра" (тогда в её составе была Вера Брежнева), танцевавшей в довольно экзотических нарядах наряду с роботами. Не утверждаю, конечно, что корпорация Sony тайно на базе упомянутых андроидов выпускает роботов для педофилов (хотя, безусловно, тайн у Sony немало), однако несомненно и то, что её технический потенциал это позволяет.
Дело в том, что в современном мире педофилов слишком многое провоцирует: это и взрослые актрисы с «детскими» личиками (такие как Елена Захарова и Янина Жеймо - "Золушка"), и эстрадные певицы (например, группы "Лицей", "SEREBRO", "Тату", "Подиум"), стремящиеся продемонстрировать трусы из-под платья или юбки, словно они маленькие детки. И если обычный сексуальный маньяк отсутствие взрослой женщины сможет компенсировать надувной женщиной, то педофилу приходится идти на преступление за неимением заменителя «детского» образа. И роботы-дети, как, возможно, считают некоторые бизнесмены - радикальный выход снизить вал сексуальной эксплуатации живых детей.

Что полезно знать о "Черном ящике" в автомобиле  - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/

07.10.2016. Японская корпорация Panasonic усовершенствовала прототип своего «умного» зеркала. На международной выставке электроники CEATEC 2016, которая проходит в эти дни в Японии, демонстрируется новое решение, которое может буквально напечатать идеальную кожу для своего владельца. Инженеры Panasonic дополнили имеющийся прототип зеркала принципиально новым софтом и специальным косметическим принтером.
Сначала система сканирует лицо испытуемого и анализирует, как те или иные участки кожи отражают и поглощают свет. Данная технология позволяет выявить любые, даже незаметные невооруженному взгляду несовершенства кожи – морщинки, поры, покраснения, сухость, пигментные пятна, веснушки и проч. Проблемные участки подсвечиваются на отражении лица разными цветами. В процессе система «решает», какие косметические и аппаратные средства помогут решить каждую из проблем. И главное, при отсутствии противопоказаний, испытуемый может тут же распечатать специальные косметические «заплатки», которые идеально подходят под тон его кожи и помогают скрыть очевидные дефекты!
После нажатия на кнопку «Печать» на поверхности зеркала из специального принтера выходит тончайшая подложка из гипоалергенного материала, на которую нанесен консиллер и тональный крем. Площадь «заплатки» немногим превосходит размер проблемной области. Плотно прижав листок, пропитанный косметическими средствами, к лицу человек получает готовый макияж - по принципу временной татуировки. Чуть просушить слой и ваше новое лицо готово! Важно, что косметический состав не только скрывает несовершенства кожи, но также увлажняет ее. При желании он легко смывается водой.

Специалисты в области человекоподобных роботов
Абрамов А.: "Механическая схема робота"
Авсаркисян А. Н.: "Центральное торможение кожно-гальванической реакции у человека"
Аграновский С. Г.: "Искусственная мышца"
Александров В. В.: "О биомехатронных системах"
Андреев Алексей: "Ты, Робот"
Арзуманов Ю. Л.: "Выработка временных связей у человека с помощью неосознаваемых зрительных раздражителей"
Артюхов Виктор: "Проект "Умник": команда человекоподобных роботов-футболистов"
Артюшин Л. Ф.: "Адаптационная модель цветового зрения"
Бадалян Л.: "Мозг - эволюционирующая система"
Барсуков А. П.: "Искусственные исполнители: "По образу нашему и по подобiю...", "Презентация роботов QRIO"
Батышева Т. Т.: "Организация лаборатории клинического анализа движений и её работы в условиях поликлиники восстановительного лечения"
Бахшиев А. В.: "Моделирование зрительной системы человека для решения задач слежения за движущимися объектами"
Бехтерева Н. П.: "Мозговая организация эмоций у человека"
Бобровский Сергей: "Роботы на чемпионате мира"
Бойко А. Н.: "Организация лаборатории клинического анализа движений и её работы в условиях поликлиники восстановительного лечения"
Бойко Е. И.: "Время реакции человека"
Брогест А. Н.: "Центральное торможение кожно-гальванической реакции у человека
Бубнов Валерий Георгиевич: "Робот-тренажер по оказанию первой медицинской помощи "Гоша-Универсал"
Бугаев А. В.: "Системы распространения запахов в кино: прошлое и настоящее", "Основные принципы проектирования систем распространения запахов в кинозалах"
Бушов Ю. В.: "Ритмический кожно-гальванический рефлекс"
Вейн А.: "Мозг и творчество"
Вершинская Ольга Николаевна: "Новые требования к человеку в условиях развития общества знаний"
Виноградова Валентина: "Биомеханика четверного сальхова"
Волков В. В.: "Эргономика зрительной деятельности человека"
Волынкина Г. Ю.: "Простейшая форма эмоционально-моторного реагирования человека"
Гаазе-Раппопорт М.: "Автоматы и живые организмы"
Гладышева А. А.: "Анатомия человека"
Голубятников И. В.: "Расчет циклограммы двуногого шагающего робота с поступательными кинематическими парами в суставах ног"
Горбачев Олег: "Импульс любви в цифровую эпоху. Исследовательские подразделения корпорации Intel экспериментируют с передачей чувств на расстоянии"
Градецкий В. Г.: "Ортопедический аппарат"
Гришин Борис: "Универсальный робот "АРС"
Гуриев Владимир: "Человек машине друг"
Демидов В. Е.: "Глаз и образ", "Как мы видим то, что видим"
Жигало Екатерина: "Ваш личный гуманоид"
Занозин Сергей Георгиевич: "Механическая мышца"
Зелинский Марк: "Мускулы из наночастиц платины"
Золотов Евгений: "Я киборг"
Казанский А. Б.: "Иммунологическая система обеспечения безопасности гуманоидного робота"
Калиниченко С. В.: "Ортопедический аппарат"
Каплун Василий Иванович: "Механическая мышца"
Карпов Андрей Юрьевич: "Протез верхних конечностей с биоэлектрическим управлением "Миотея"
Каструбин Э. М.: "Ключи к тайнам мозга"
Кизилов А. Б.: "Искусственная мышца"
Коган Е. А.: "Оосбенности нейродинамики некоторых структур головного мозга человека при решении задач зрительного опознания (по данным сверхмедленных колебаний потенциалов)"
Козлов Вячеслав Васильевич: "Механическая мышца"
Козырев Вячеслав Васильевич: "Автономный ортопедический аппарат автоматизированного остеосинтеза"
Колесникова Л. Н.: "Визоконтрастометрия. Измерение пространственных передаточных функций зрительной системы"
Коновалов В. Ф.: "Кожно-гальваническая реакция как электрофизический коррелят процессов запоминания и узнавания разных видов вербальной информации мальчиками и девочками"
Корсаков А. М.: "Моделирование зрительной системы человека для решения задач слежения за движущимися объектами"
Костандов Э. А.: "Измерение времени опознания словесных стимулов методом обратной маскировки"
Кравчук Л. Н.: "Ортопедический аппарат"
Красильников Н. Н.: "Математическая модель цветовой константности зрительной системы человека"
Красильникова О. И.: "Математическая модель цветовой константности зрительной системы человека"
Крылов И. Н.: "Простейшая форма эмоционально-моторного реагирования человека"
Ласточкин А. А.: "Алгебра биокомплексных чисел для моделирования антропоморфных манипуляторов"
Левкович Ю. И.: "Визоконтрастометрия. Измерение пространственных передаточных функций зрительной системы"
Левшин В. Л.: "Биокибернетические оптико-электронные устройства автоматического распознавания изображений"
Литинецкий И.: "Беседы о бионике"
Луизов А. В.: "Эргономика зрительной деятельности человека"
Лук А.: "О различных типах ума", "Творчество"
Лурия А. Р.: "Нейропсихологический анализ сложных форм речевой памяти"
Малиновский А. А.: "Физиологические и психологические предпосылки творческой деятельности"
Маркина Н.: "У женщин мозги другие"
Маркман В. Г.: "Центральное торможение кожно-гальванической реакции у человека
Марти Александр Николаевич: "Механическая мышца"
Мельников Э. А.: "Электронные органы чувств: электрические измерения неэлектрических величин"
Мороз Дмитрий: "Терминатор-4. Будущее уже наступило. (Андроиды Asimo, QRIO, Toyota Partner Robot, Emiew, HOAP-2, HUBO)"
Морозов Б. И.: "Искусственная мышца"
Никольский А. А.: "Изменчивость звуковых реакций млекопитающих"
Овчинников Б. В.: "Эргономика зрительной деятельности человека"
Орлов Олег: "Характеристики глаза"
Палладин Александр Александрович: "Импульс любви в цифровую эпоху. Исследовательские подразделения корпорации Intel экспериментируют с передачей чувств на расстоянии"
Резник Н.: "У женщин мозги другие"
Рожков В. П.: "Пространственная организация компонентов зрительных вызванных потенциалов и эффективность сенсомоторной реакции"
Рюмин Андрей Николаевич: "Роботы-куклы, а также работающие на их основе автоматизированные выставочные комплексы", "Робот-гармонист" (см. справочник "Кто есть кто в робототехнике", выпуск № 1)
Садовничий В. А.: "О биомехатронных системах"
Семенцов Всеволод: "Импульс любви в цифровую эпоху. Исследовательские подразделения корпорации Intel экспериментируют с передачей чувств на расстоянии"
Сериков И. С.: "Кожно-гальваническая реакция как электрофизический коррелят процессов запоминания и узнавания разных видов вербальной информации мальчиками и девочками"
Скворцов Д. В.: "Организация лаборатории клинического анализа движений и её работы в условиях поликлиники восстановительного лечения"
Смирнов В. М.: "Мозговая организация эмоций у человека"
Соколов Александр: "Алгоритмы мозга. Информационный резонанс и золотое сечение. Существуют ли неизвестные волны мозга?"
Соснина Ирина: "Проект "Андроидные роботы"
Софонов Николай Борисович: "Механическая мышца"
Станкевич Л. А.: "Иммунологическая система обеспечения безопасности гуманоидного робота"
Суворов Н. Ф.: "Простейшая форма эмоционально-моторного реагирования человека"
Сулейманов Ильдар Уразмухаметович: "Механическая мышца"
Травникова Н. Г.: "Эргономика зрительной деятельности человека"
Тюняев Андрей Александрович: "Теоретические основы науки "Организмика"
Усова Елена Владимировна: "Механическая мышца"
Фанталова Т. Б.: "Расчет циклограммы двуногого шагающего робота с поступательными кинематическими парами в суставах ног"
Федотов Олег Владимирович: "Автономный ортопедический аппарат автоматизированного остеосинтеза"
Финкель Н. В.: "Вызванные потенциалы головного мозга и механизм процесса различения (обнаружения)"
Хачатурянц Артём: "Гигантские роботы Японии"
Шаныгин С. В.: "Расчет циклограммы двуногого шагающего робота с поступательными кинематическими парами в суставах ног"
Шелепин Ю. Е.: "Математическая модель цветовой константности зрительной системы человека", "Визоконтрастометрия. Измерение пространственных передаточных функций зрительной системы"
Шихирин Валерий Николаевич: "Эластичная механика. Основа машин и механизмов будущего", "Эластичные машины и механизмы будущего"
Шостакович Г. С.: "Измерение времени опознания словесных стимулов методом обратной маскировки"
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Акимото Дио (Япония): "Робот-цветочница Posy"
Бойд Стивен: "Как сделать голос и жесты эффективнее"
Вукобратович Миомир: "Ортопедический аппарат", "Шагающие роботы и антропоморфные механизмы"
Грегори Лэнгтон Ричард: "Разумный глаз"
Гросс Джейн: "У говорящей куклы есть шанс одержать победу на выборах"
Дредж Стюарт: "Робот на воле"
Зандонелла Екатерина: "Искусственные мускулы для глазного яблока"
Ишида Тацузо (Япония): "Робот-гуманоид SDR-4X"
Ким Джонг-Хван (Корея): "Программное обеспечение, действующее по подобию ДНК человека"
Кобаяши Хироши (Япония): "Робот Saya c искусственными мышцами мимики"
Курико Миеки (Япония): "Я - Робот"
Лавайн Джон:  "Роботы, андроиды, аниматроны" (из главы "Рука андроида")
Лок Кори: "Биомехатроника"
Манин Джузеппина: "Родео девушек-роботов"
Мацуока Юкико (Япония): "Робот Pino на ОС Linux"
Мори Масахиро: "Манифест о соответствии дизайна робота и человеческой психологии"
Печчеи А.: "Человеческие качества"
Руперт Ангус (США): "Тактильный костюм"
Саймон Брайан (Великобритания): "Коэффициент интеллекта - это подлог века"
Санкаи Есиюки (Япония): "Тренажерный киберкостюм"
Северин Оливер: "Серия роботов-друзей" (Мимика, ходьба и осязание)
Сомеа Такао (Япония): "Электронная кожа для роботов, имеющая функции осязания"
Сута Юки (Япония): "Робот Wamoeba, определяющий свойства предмета, взяв его в "руки"
Такахаши Томотака (Япония): "Робот Magdan"
Тилден Майк (Тайвань): "Робот-игрушка Robo Sapien, выполняющий гимнастику "тай-чи"
Уильямс Карл: "Постройте своих собственных роботов-гуманоидов" (из главы "Создайте своими руками голову для гуманоида"), (из главы "Стройте вашего собственного двуногого шагающего робота")
Уильямс Мартин: "Функции бега у робота QRIO"
Уорвик Кевин: "Вживление микрочипа в руку"
Фербер Дан: "История о том, как жених сделал робота из невесты"
Харриман Михаэль (Германия): "Силиконовая робоженщина"
Шарден Тейяр: "Феномен Человека. Вселенская месса"
Эшли Стивен: "Искусственные мускулы"
ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОТОТИПЫ
Азимов Айзек: "Я - Робот"
Арсенов Павел: к/ф "Гостья из будущего" (робот-поэт Вернер)
Грюнер Оливье: к/ф "Автоматик"
"Дуран Дуран": видеоклип "Электрическая Барбарелла"
Иволгин Александр: "Рукопись Джуанело Турриано"
Камерон Джеймс: к/ф "Терминатор: киборг-убийца"
Камерон Джеймс: к/ф "Терминатор 2: судный день"
Кирсанов Семён: "Поэма о Роботе"
Кларк Г.: к/ф "Яростные киборги"
Кук Трой: к/ф "Колония андроидов"
Ланге Фриц: к/ф "Метрополис"
Лем Станислав: "Сказки роботов", "Кибериада", "Верный робот"
Липстадт Аарон: к/ф "Андроид"
Лукас Джордж: к/ф "Звёздные войны"
Манугян Питер: к/ф "Механические убийцы"
Мостоу Джонатан: к/ф "Терминатор 3: восстание машин"
Ольшвангер Илья: к/ф "Его звали Роберт"
Пепин Ричард: к/ф "Киборг-охотник"
Пьюн Элберт: к/ф "Человек против киборга"
Робишо Даниэль: м/ф "Пиноккио 3000"
Скотт Ридли: к/ф "Бегущий по лезвию бритвы"
Стюарт Гордон: к/ф "Робот Джокс"
Уэдж Крис: м/ф "Роботы"
Чапек Карел: "R. U. R."
Шекли Роберт: "Мой двойник - робот"
Шредер Майкл: к/ф "Киборг 2: стеклянная тень"
Эммерих Роланд: к/ф "Универсальный солдат" 

Серия сообщений "Секс-роботы":
роботы для секса
Часть 1 - Японское роботостроение чревато крупными скандалами
Часть 2 - ЛИБИДО РОБОТОВ: ответы на вопросы читателей
Часть 3 - К чему ведет игра глазами?
...
Часть 41 - Человекоподобные роботы, кино, религия
Часть 42 - Прототипы человекоподобных роботов на основе скульптур обнаженных женщин
Часть 43 - Виртуальные телеведущие и реальный секс

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку