-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роботы-женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2004tkt.blogspot.ru

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 235


DVD и Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 12:58 + в цитатник


lawbsa (600x307, 90Kb) Договорно-правовой фактор в DVD и важнее (DVD-индустрия более капиталоёмка, чем её предки, и, соответственно, инвесторы потребуют более весомых прав на управление прибылями), и четче (ради тиражей надо максимально упростить реализацию прав), чем в предыдущих носителях. Сегодня основные кандидаты для тиража на DVD — это кинофильмы, музыкальные видеоклипы, сценические и спортивные зрелища. В частности, выпущены на DVD шедшие в прокате фильмы, с правами на которые относительная ясность. Но в целом DVD порождает новые юридические проблемы к уже запутанной системе договорно-правовых отношений, полной противоречий между национальными и международными законами, личностных и корпоративных конфликтов. Вчиняются судебные иски, возникают не имеющие прецедентов коллизии, задействованы тысячи работников юстиции, создаются структуры — всё это требует затрат времени и сумм, превышающих потери от так называемого "пиратства".
Наши отраслевые юристы столкнулись со всем этим, когда на госсобственности начали строить "правовое" государство и применять международное право к фильмам, музыке и т. п. произведениям, бывшим, по сути, "служебными", — подобные аналогии весьма условны, но юридически корректные формулировки были бы слишком громоздкими. Например, формулировка "закона спирали", проявившегося в том, что в 1991 г. фирма "Эпик" (торговая марка фирмы Sony) контрактом гарантировала Майклу Джексону $65 млн за следующие 6 альбомов. А он управляет каталогом The Beatles, купив права за $47 млн, что позволяет ему использовать по своему усмотрению 251 песню, созданную ливерпульской четверкой. В разных странах подобные варианты оформлены разными законами, у нас же есть Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах", ст. 14. "Авторское право на служебные произведения
1. Авторское право на произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя (служебное произведение), принадлежит автору служебного произведения.
2. Исключительные права на использование служебного произведения принадлежат лицу, с которым автор состоит в трудовых отношениях (работодателю), если в договоре между ним и автором не предусмотрено иное.
Размер авторского вознаграждения за каждый вид использования служебного произведения и порядок его выплаты устанавливаются договором между автором и работодателем.
Возможно, финансисты будут брать творцов к себе в штат на период создания произведения. Ст. 14 делает реальной ситуацию, когда рекламодатели, полностью финансирующие съёмки (лично или через ПИФ — см.: ТКТ. 1997. № 9), смогут поставить условие: сопроводить тираж сертификатами на право бесплатного коллективного показа во всём мире, тем самым расширив рекламонесущее поле фильма, "начинённого" рекламными сюжетами (Там же. № 5). К этому постепенно идёт: в газете "Капитал" (1997. №22) приведён пример фильма "Операция "С Новым годом!", бюджет которого на треть сформирован за счет рекламы. А радио "Свобода" рассказало, как Голливуд спонсировал постановку оперы Р. Щедрина "Лолита", а затем использовал фрагмент оперы в рекламе презервативов. И правильно: рекламная начинка не должна отталкивать зрителей. Умная реклама опустошает карманы потребителей "со свистом". А если население хранит доллары "в чулке", значит, реклама слаба и нужна отбраковка рекламы и её новые формы. Вот модель телекомпании "Метео-ТВ", успешно "продающей" самый сомнительный товар — погоду, пользуясь только официальными данными; среди информационных программ её выпуски занимают третье место с рейтингом 11,5%, получая массу писем. Ведущие имеют высшее образование, и их качества интенсивно "шлифуют" специальные люди. Для каждого канала — свои особенности рассказа о погоде, вслед за которой планируется выпуск о моде, что уже ближе к рекламе для DVD.
Система авторских прав защищает интеллектуальную собственность, которая одинаково чужда и советскому чиновнику и капиталисту: творцов презирают и сидящие на должности, и сидящие на деньгах. Интеллектуальная собственность нарушает покой чиновника, сдерживает оборот денег, а иногда вредит бизнесу. Например, экс-советский композитор лоббирует защиту смежных прав, чтобы отчисления отовсюду шли за маломальское использование его произведений, а он отдыхает и скуки ради халтурит на рекламе. Не будь этой ренты, он бы напрягся, творя хорошую музыку — повышая уровень и эстрады, и рекламы, увеличив доходы Большого Бизнеса. Так, театральные актёры работают с наибольшей отдачей — и они же всех бесправней. "Положение о минимальных ставках авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений" (приложение к правительственному постановлению от 21.03.94 г № 218) предусматривает ставки авторского вознаграждения в процентах от сумм валового сбора лишь для "белых": автор пьесы, художник-сценограф, художник по костюмам, автор инсценировки, переводчик, композитор, автор либретто, хореограф и т. п. Актёры же, хотя и создают оригинальный сценический образ, работают в режиме "служебного произведения". Им 1% полагается за исполнение в цирковой программе сюжетного аттракциона, пантомимы и т. п., но лишь при условии, что занимают не менее одного самостоятельного отделения. Поменять систему сможет рекламонесущий DVD, когда все творцы получат сразу, но по-разному — в пропорции, например, тарифных сеток Союзконцерта и т. п.
Экономика мира массовой информации и развлечений будет несколько иной... Плата создателям, скорее всего, должна прийти не от зрителей, читателей или слушателей, а от компаний, использующих содержание в качестве рекламы или ее носителя... Как уже заведено, знаменитости будут подписывать контракты на продвижение на рынок продуктов или компаний. Еще вариант —рекламодатель обещает: "Мы сделаем вас знаменитостью, но вам придется держаться при нас (пока вы не разрушите свою репутацию дурным поведением или не наскучите зрителю)"... Хотя содержание и не станет совершенно бесплатным, экономика будет развиваться так, как будто оно ничего не стоит... Мы снова вернулись к нерыночной экономике, где и производство, и потребление происходят в некоммерческой общине... Это не вопрос морали, а деловая стратегия... Конечно, можно запросить небольшую плату за массовое копирование. Но берется ли эта плата за саму информацию или за ее поставку? Мы надеемся на то, что за содержание заплатят рекламодатели... Законы об интеллектуальной собственности не будут отменены и не отомрут сами собой — скорее, они просто станут менее важны... Владение интеллектуальной собственностью подобно владению землей: чтобы получать от нее доход, нужны постоянные инвестиции, нельзя просто сидеть и собирать арендную плату... Тот, кто получал доходы по старым правилам, не захочет платить по новым. Но, взглянув на новые правила пристально, вы обнаружите, что они справедливы: люди будут получать вознаграждение за свои труды — обработку и услуги, — а не за обладание как таковое... Конечно, права на передачу, показ и прочее сохранятся и будут приобретаться третьими лицами, но защитить эти права будет трудно. Куда больше информации и развлечений будет распространяться бесплатно, поскольку потребители не станут платить, а конкуренция поставщиков будет сбивать цены.
Эти, на первый взгляд, химеры утопического социализма взяты из статьи "Интеллектуальная собственность в Сети" (а в компьютерной, вещательной и видеопрокатной Сети, если в конце её экран, правила схожие), перепечатанной русским "Компьютерра" № 7/8 за 1997 г. Автор — Эстер Дайсон, член руководства ряда компьютерных и издательских фирм США. То есть, выступая, она выражает мнение Большого Бизнеса. Смысл её плана — информация и развлечения для масс станут бесплатными, а оплачивать производство и доставку будет реклама. Иначе Большой Бизнес несёт убытки. На конференции, открывшейся 02.12.96 г. в Швейцарии под эгидой Всемирной организации интеллектуальной собственности, обнародованы данные Международной федерации звукозаписи (IFPI, входят 1100 компаний почти из 80 стран): в 1996 г. из-за пиратства доходы от продаж продукции сектора звукозаписи упали на $2 млрд по сравнению с 1995 г., когда объемы продаж сектора составили $40 млрд. Но IFPI умалчивает о других издержках. Эти $40 млрд, по сути, — прибыль участников индустрии звукозаписи, которую лучше получить прямо от рекламодателей, не дожидаясь, когда деньги просочатся через сеть инкассации. И издержки были бы меньше: те $2 млрд не потерялись бы в руках пиратов, другие "млрд" не ушли бы в "неучтенку", а также в траты на содержание "авторских обществ", "антипиратских ассоциаций" и т. п. посредников. От них есть некоторая польза — сбор статистики, но когда налоговики разработают универсальную машиночитаемую форму декларации для шоу-бизнесменов, она будет и статистикой одновременно. Вот и в налоговой системе России появилось подразделение по обложению зрелищного бизнеса. Но газетчики напрасно волнуются о нём: оно — лишь формализация того, что назревало со времен ВААПа. Например, Ю. Антонов, И. Крутой, А. Укупник, В. Матецкий и др. создали в 1994 г. РАМП (Российская ассоциация музыкальных продюсеров), чей президент В. Дорохин сказал, что Ассоциация собирается урегулировать отношения между артистом и продюсером. Для этого необходимо разработать унифицированную контрактную систему. Ассоциация защитит права артистов и продюсеров, и государство выиграет от организованного сбора налогов. С другой стороны. Ассоциация будет контролировать рынок звуконосителей. И хотя по уставу РАМП некоммерческая организация, "просто контроль над денежными массами — большая власть".
Налоговики хотят ввести кое-где фиксированные налоги: например, 47 млн руб. с каждого игорного стола — но так можно "обложить" и каждого артиста по критериям его популярности. Обывателя заставляют декларировать заработки с 2—3 работ, но творцу деньги идут с десятков точек. И если будет налоговая декларация, куда тот должен вписать все источники поступления денег, он подумает: что лучше — делать "служебные" произведения или бороться за смежные права? Спецподразделению поможет собрать налоги с шоу-бизнеса опыт организаций, формирующих рынок интеллектуальной собственности. Например, утвержденное 17.05.95 г. "Положение о региональных представительствах РФА" предписывает: "Региональные представительства создаются в целях оказания помощи местным органам административного управления, координации деятельности подразделений МВД, налоговой инспекции, налоговой полиции и торговых инспекций по обеспечению действенности Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" в конкретных регионах Российской Федерации".
Типовой "Договор на управление смежными правами (правами производителей фонограмм)" между Российской фонографической Ассоциацией (РФА) и обладателями смежных прав (в данном случае — производителями фонограмм, именуемыми в Договоре "Правообладатель") гласит, что ... "правообладатель передаёт осуществление своих имущественных прав производителей фонограмм в случаях публичного исполнения фонограмм на радио, телевидении, на концертных площадках и тому подобных случаях, а Ассоциация принимает на себя обязанности осуществлять эти права на коллективной основе". Правообладатель же обязуется "...своевременно производить предусмотренные Уставом Ассоциации и настоящим Договором отчисления, в том числе направленные в специальные фонды Ассоциации... Представить Ассоциации полный каталог проектов, а также новых релизов, в отношении которых является правообладателем, а также не менее 2 (двух) образцов готовой фонографической продукции в соответствии с таким каталогом не позднее 30 (тридцати) дней с момента подписания настоящего Договора (в случае бэк-каталога) либо с момента выхода нового релиза... В целях создания и всемерного обновления объединённого банка данных снабжать Ассоциацию информацией, включающей в себя сведения о названии альбома, именах артистов (исполнителей), авторах, типах носителей и тиражах, а также о вновь подписанных контрактах с артистами до выхода готового музыкального материала.
РФА и РАО (Российское авторское общество) подписали Генеральное соглашение "О сотрудничестве и взаимодействии в деятельности по охране на территории России объектов авторских и смежных прав", согласно которому "Ассоциация предпримет все имеющиеся в её распоряжении меры для того, чтобы не только российские фирмы грамзаписи, являющиеся членами Ассоциации на момент переговоров, но и другие российские компании—производители фонограмм урегулировали исключительно через Общество вопросы авторского права, связанные с записью и воспроизведением произведений, интересы авторов которых в соответствии с Законом представляет Общество...
Стороны договорились о сотрудничестве и совместных действиях по реализации положений ст. 26 Закона относительно вопросов организации сбора и распределения вознаграждения, выплачиваемого изготовителями или импортерами аудио- (видео-) записывающего оборудования и/или "чистых" аудио-, видеокассет. Ассоциация в качестве организации, управляющей имущественными правами производителей фонограмм на коллективной основе, согласна с тем, что сбор указанного выше вознаграждения в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 26 Закона будет осуществлять Общество, оно имеет право вести все необходимые переговоры, заключать соглашения, а также совершать все иные необходимые действия, направленные на сбор вознаграждения, причем Общество обязуется информировать Ассоциацию о ходе работ, связанных с организацией сбора вознаграждения, и консультироваться с Ассоциацией по этим вопросам. В дальнейшем Стороны заключат отдельное соглашение по вопросам, связанным со сбором и распределением вознаграждения, собираемого в порядке применения ст. 26 Закона.
Рассмотрим упомянутую ст. 26 Закона: "Воспроизведение произведения в личных целях без согласия автора с выплатой авторского вознаграждения
1. В изъятие из положений статей 37 и 38 настоящего Закона допускается без согласия автора произведения, исполнителя и производителя фонограммы, но с выплатой им вознаграждения воспроизведение аудиовизуального произведения или звукозаписи произведения исключительно в личных целях.
2. Вознаграждение за воспроизведение, указанное в пункте 1 настоящей статьи, выплачивается изготовителями или импортерами оборудования (аудио- и видеомагнитофоны, иное оборудование) и материальных носителей (аудио- и (или) видеоплёнки и кассеты, лазерные диски, компакт-диски, иные материальные носители), используемых для такого воспроизведения.
Сбор и распределение этого вознаграждения осуществляются одной из организаций, управляющих имущественными правами авторов, производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе в соответствии с соглашением между этими организациями (статья 44 настоящего Закона). Если этим соглашением не предусмотрено иное, указанное вознаграждение распределяется в следующей пропорции: сорок процентов авторам, тридцать процентов — исполнителям, тридцать процентов — производителям фонограмм.
Размер вознаграждения и условия его выплаты определяются соглашением между указанными изготовителями и импортёрами, с одной стороны, и организациями, управляющими имущественными правами авторов, производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе, с другой стороны, а в случае, если стороны не достигнут такого соглашения, — специально уполномоченным органом Российской Федерации.
3. Вознаграждение не выплачивается применительно к оборудованию и материальным носителям, указанным в абзаце первом пункта 2 настоящей статьи, которые являются предметом экспорта, а также к профессиональному оборудованию, не предназначенному для использования в домашних условиях.
Поскольку плееры DVD одинаковы для дома и для студии, отчисления возрастут. Сейчас сбор отчислений от аудио- и видеотехники, кассет и т. п. проблематичен, поэтому поставщиков DVD-плейеров (и, видимо, компьютеров с каналом DVD) надо включить в бизнес-схему. Предположим, те, кто в бизнес-схеме, опубликованной в "ТКТ" № 7 за 1997 г., назван "Поставщики программ и материалов", объединились с целью собирать отчисления от импорта миллионов DVD-плейеров. Тогда вступает ст. 44 "Цели коллективного управления имущественными правами
1. В целях обеспечения имущественных прав авторов, исполнителей, производителей фонограмм и иных обладателей авторских и смежных прав в случаях, когда их практическое осуществление в индивидуальном порядке затруднительно (публичное исполнение, в том числе на радио и телевидении, воспроизведение произведения путём механической, магнитной и иной записи, репродуцирование и другие случаи), могут создаваться организации, управляющие имущественными правами указанных лиц на коллективной основе.
Такие организации создаются непосредственно обладателями авторских и смежных прав и действуют в пределах полученных от них полномочий на основе устава, утверждаемого в порядке, установленном законодательством.
2. Допускается создание либо отдельных организаций по различным правам и различным категориям обладателей прав, либо организаций, управляющих разными правами в интересах разных категорий обладателей прав, либо одной организации, одновременно управляющей авторскими и смежными правами".
Мы намеренно, говоря о внедрении видеоносителя DVD, приводим примеры из жизни "звуковых" организаций. Их опыт научит управлять правами на DVD-видеозаписи. Взаимосвязь прямая. В. Дорохин, обосновывая создание РАМП, упомянул, что доходы с концертов уменьшились и прибыль извлекается из продажи звуконосителей. Но свёртывание концертов лишает аудиторию зрелищной составляющей, поэтому растёт производство музыкальных видеоклипов, которое сдерживается несовершенством нынешних видеоносителей. На семинаре фирмы "i.s.p.a." по DVD-премастерингу (ТКТ. 1997. № 8) музыкальным видеоклипам было уделено особое внимание. Даже прогнозы в DVD-аудиоплейерах обещают 4-дюймовый экран (например, для мультипликационного оформления песен, мультпародий на "попсу" и, опять же, рекламных вставок). DVD для музыкального видео имеет то приоритетное качество, что позволяет зрителю манипулировать "картинками" концерта, записанными синхронно с нескольких камер, — а концертная запись более привлекательна, чем постановочный видеоклип той же песни (за редким исключением): достаточно сравнить концертные и студийные съёмки Алёны Апиной, Наташи Королёвой, других звёзд эстрады (кто-то возразит, что дело вкуса, а "на вкус и цвет товарищей нет" — но это не так, поскольку у большинства людей одинаковые представления о красоте и иных потребительских качествах); здесь, как и в церковной проповеди, незаменима реакция зрительного зала. Аналогично DVD может сполна использовать коммерческий потенциал видеозаписи танцевальной музыки, балета, бальных танцев, фигурного катания, синхронного плавания и т. д. А. П. БАРСУКОВ, журнал "ТКТ", 1997 г., № 11



figa (233x700, 178Kb) В дополнение к теме

21 ноября 2013 года. — Ассоциация производителей программного обеспечения BSA | The Software Alliance объявляет еще об одном случае пресечения компьютерного пиратства в России. Московский районный суд г. Чебоксары признал руководителя ООО виновной в незаконном использовании объектов авторского права в особо крупном размере и приговорил ее к 2,5 годам лишения свободы условно. Совокупный размер деяния по отношению к правообладателям Adobe, Autodesk и Microsoft составил более 2,7 млн рублей.
Компания не только нарушила закон, но и подвергла себя угрозе заражения вирусами, которые приводят к сбоям и неполадкам, простоям и необходимости нести значительные расходы на восстановление нормальной работы ИТ-инфраструктуры. В результате, использование пиратского программного обеспечения влечет за собой серьезные материальные и нематериальные потери.
Практическая конференция «Новые возможности для бизнеса в сфере интеллектуальной собственности: приняты поправки в Гражданский кодекс»

18 апреля 2014. Список участников:
- Андрей Цыганов, заместитель руководителя, Федеральная антимонопольная служба;
- Сергей Пузыревский, начальник правового управления, Федеральная антимонопольная служба;
- Виталий Кастальский, управляющий партнер Центра интеллектуальной собственности «Сколково»;
- Владимир Корнеев, заместитель председателя Суда по интеллектуальным правам;
- Ольга Рузакова, заместитель руководителя аппарата Комитета ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству;
- Елена Павлова, начальник отдела законодательства об интеллектуальных правах, Исследовательский центр частного права при Президенте РФ;
- Маргарита Дивина, партнёр, «Бейкер и Макензи»;
- Виталий Калятин, главный юрист по интеллектуальной собственности, ОАО «РОСНАНО»;
- Ольга Безрукова, партнёр, «Сквайр Сандерс Москва ЛЛС»;
Практическая конференция Объединения Корпоративных Юристов
Совместно с Исследовательским центром частного права имени С.С. Алексеева при Президенте Российской Федерации.
Событие, которое откладывалось уже несколько лет, все же произошло: приняты поправки в 4-ю часть Гражданского кодекса Российской Федерации.
Эти изменения повлияют на бизнес практически любой компании, работающей с интеллектуальной собственностью: существенно расширяются возможности распоряжения исключительными правами, появляются новые нормы об электронных способах использования произведений, кардинально меняется режим секретов производства (ноу-хау), усиливается защита интеллектуальных прав, многочисленные изменения касаются патентного права, регулирования товарных знаков, баз данных и т.д.
Но воспользоваться новыми возможностями можно только в случае, если четко понимать, что изменилось в праве, как на это будут реагировать суды, и что надо сделать бизнесу для того, чтобы защитить свои интересы.
На конференции ОКЮР об этом поговорят представители бизнеса и судебной системы, разработчики законопроекта. Многие изменения, не столь заметные на первый взгляд, повлекут необходимость корректировки системы защиты интеллектуальной собственности в компании, и, надеемся, после конференции все ее участники будут ясно представлять, что им нужно сделать у себя в компании и какие новые возможности в бизнесе они получают. Закон вступит в силу 1 октября 2014 г.

10 Feb 2014. "Договорное право: новации и практика применения". Семинар будет проходить во ВЬЕТНАМЕ в период с 9 по 19 апреля. В программе семинара: главные достопримечательности Ханоя и Хошимина, пляжный отдых на курортах Дананга и обширная экскурсионная программа. Проживание в лучших 5-звездочных отеле.
Salesforce.com присоединяется к BSA

4 августа 2014 года — Ассоциация производителей программного обеспечения BSA | The Software Alliance сегодня сообщила об очередном пополнении своих рядов. К BSA присоединяется компания Salesforce.com, Inc. которая будет принимать участие в международных стратегических инициативах, способствующих дальнейшему развитию технологических инноваций в области программного обеспечения и реализации революционных перемен в масштабах всей цифровой экономики.
"Для Salesforce.com, входящей в десятку наиболее динамично развивающихся софтверных компаний мира, присоединение к BSA является весьма значимым событием, – говорит Бёрк Нортон (Burke Norton), директор по юридическим вопросам в Salesforce.com, который войдёт в совет директоров BSA. – Ассоциация BSA обладает богатым и успешным опытом в сфере защиты интересов предприятий глобальной индустрии программного обеспечения, и мы рады перспективе сотрудничества с другими лидерами отрасли над формированием политик, способствующих развитию инноваций и открытию новых рынков по всему миру".
"Мы очень рады видеть Salesforce.com среди наших членов и рассчитываем использовать их опыт и знания в наших программах по развитию и формированию политик. Софтверная отрасль всегда оставалась локомотивом инноваций, и сегодня здесь стремительно внедряются новые бизнес-модели и платформы дистрибуции, открывающие потрясающие новые возможности, – говорит Виктория Эспинель (Victoria Espinel), президент и главный исполнительный директор BSA. – Являясь крупнейшим в мире поставщиком услуг корпоративных облачных вычислений, компания Salesforce.com позволит BSA по-новому взглянуть на состояние отрасли. Мы рассчитываем на плодотворную совместную работу с Salesforce.com над инициативами, способствующими развитию инноваций и росту в масштабах всей индустрии".

Gemalto упрощает процедуру лицензирования программного обеспечения, созданного на базе решений компании NI (National Instruments)
Амстердам, 19 февраля 2015 года – Компания Gemalto (Euronext NL0000400653), мировой лидер в области цифровой безопасности, объявила о доступности средств разработки Sentinel® Licensing Development Kit (LDK) на ресурсах сети LabVIEW Tools Network. Завершив недавно приобретение подразделения монетизации ПО компании SafeNet , Gemalto объединяет усилия с партнёрами по отрасли для того, чтобы помочь поставщикам программного обеспечения оптимизировать пользовательский опыт и обеспечить максимальную выручку от продажи ПО за счет использования единой системы лицензирования.
Сочетая средства разработки Sentinel LDK с программным обеспечением NI (National Instruments) LabVIEW, заказчики получают возможность с легкостью предоставлять лицензии конечным пользователям, отслеживать эти лицензии и управлять ими, а также отслеживать использование продуктов. Кроме того, заказчики получают возможность защитить свои приложения от реверс-инжиниринга и не допустить взлома программного кода или хищения интеллектуальной собственности. Предотвращая неавторизованный доступ к своим программным продуктам, а также не допуская неавторизованную дистрибуцию своего ПО, организации могут добиваться максимальной доходности. При этом повышается прозрачность процедур лицензирования для конечных пользователей и снижается стоимость технической поддержки службы лицензирования. Кроме того, это решение поможет компаниям избавиться от процедур лицензирования, требующих ручной обработки, и позволит компаниям с лёгкостью представлять новые продукты и вводить новые функции.
"Защита разработанного нами программного обеспечения для работы с гониофотометром от потенциального взлома является чрезвычайно важной задачей для нашего бизнеса, но реализовать подобную защиту весьма непросто, – говорит Паси Маннинен (Pasi Manninen), главный исполнительный директор компании SSL Resource Oy, которая недавно внедрила решение Sentinel LDK для своего приложения, созданного в LabView. – Интеграция решения Sentinel со средой LabVIEW оказалась чрезвычайно удобной. Кроме того, мы искали такое решение, которое бы соответствовало требованиям завтрашнего дня".
"Мы гордимся тем, что сумели предложить инженерам и ученым платформу, которая позволит им постоянно внедрять инновации, повышать свою продуктивность и эффективно решать задачи, – поясняет Мэтью Фридмэн (Matthew Friedman), руководитель сети LabVIEW Tools Network. – Средства разработки Sentinel LDK обеспечивает нашим пользователям возможности для защиты интеллектуальной собственности, благодаря которым они смогут с минимальными дополнительными усилиями обеспечить безопасность своего программного обеспечения".
"Мы целенаправленно работаем над тем, чтобы предоставить организациям, разрабатывающим ПО, наиболее эффективные решения, которые позволят им монетизировать своё ПО и защитить свою интеллектуальную собственность от хищения, – говорит Шломо Вaйсс, старший вице-президент в подразделении по монетизации ПО компании Gemalto. – Разработав эту надстройку для LabVIEW, мы предоставили 35 тысячам предприятий необходимые функции в виде простого решения, которое позволяет им повысить операционную эффективность и увеличить гибкость своего бизнеса".
Средства разработки Sentinel LDK представляют собой комплексное, готовое к использованию решение для монетизации ПО, которое обеспечивает поддержку 32-битной версии Windows на платформах x86 и предлагает как аппаратные, так и программные технологии лицензирования.
Заседание экспертной группы при ОП РФ по разработке Концепции авторского права в цифровой среде

20.04.15. Заседание экспертной группы при ОП РФ по разработке Концепции авторского права в цифровой среде. Этой темой с прошлого года занимается Комиссия ОП РФ по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами во главе с Лидией Михеевой.
На заседании будет представлен рабочий вариант концепции. Это станет своего рода презентацией альтернативы «налогу на интернет» Никиты Михалкова.
В проекте предлагается создание единой базы данных с указанием прав на контент, пример или часть которого можно будет разместить там же. Попасть в базу может любой правообладатель, подав заявку. Пользователи или посредники смогут обращаться к ним напрямую. Схема призвана максимально упростить взаимоотношения между всеми «звеньями» цепочки участвующих. Кроме того, проект Концепции содержит предложения по уходу от внедоговорного коллективного управления правами.
Напомним, Концепция глобальной лицензии была представлена в октябре прошлого года Российским союзом правообладателей во главе со знаменитым режиссером. В ней предлагалось взимать с операторов связи сбор за использование авторских материалов в сети в зависимости от количества абонентов, а потом эти деньги делить между правообладателями. Инициатива получила отрицательные отклики не только от министерств и ведомств, но и от пользователей: по результатам голосования на сайте ОП РФ 98% респондентов высказались против законопроекта.
ОП РФ впервые выступила против введения «налога на интернет» в декабре 2014 года — тогда прошли нулевые чтения концепции глобальной лицензии. В конце февраля заседание экспертной группы по выработке концепции авторского права в цифровой среде вызвало огромный интерес, собрав представителей абсолютно всех сторон, имеющих отношение к вопросам авторского права: правообладателей, продюсеров, представители операторов связи, экспертов и многих других. Тогда перед экспертной группой была поставлена задача выработать концепцию авторского права в цифровой среде.
 



1.

Серия сообщений "Юридические вопросы":
законы, договоры
Часть 1 - Берн — Москва — провинция
Часть 2 - "Трансграничный" фактор
Часть 3 - Правовед масс-медиа М. Федотов
Часть 4 - DVD и Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Часть 5 - Призрак ст. 26 бродит по телевидению
Часть 6 - COPYRIGHT - ЭТО ХОРОШО ОПЛАЧЕННЫЙ ВЗДОР?
...
Часть 36 - Человекоподобные роботы против коррупции
Часть 37 - Искусственный интеллект и вопросы собственности
Часть 38 - Искусственный интеллект и вежливость

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку