-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Broskin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 19
Комментариев: 4
Написано: 38


13 марта.

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - The Temper Trap - Sweet Disposition
Настроение сейчас - весеннее

вот все праздники уже прошли, день святого Валентина, твой День Рождения, 23 февраля, 8 марта. подарки все уже давно подарены. ну ничего, праздники возвращаются!
сегодня был чудесный день, хорошая погода, солнечно, тепло. сегодня мы с тобой гуляли впервый раз так долго.
совсем скоро мы будем проводить времени ещё больше, целыми днями.
будем гулять вдвоём, с Марсиком, радоваться тому, что вместе.
последня учебная неделя перед каникулами, потом отдыхать, набираться сил перед последним учебным триместром.
прости меня за всё, прошу ещё раз прощения я.

сейчас сижу, и очень по тебе скучаю, очень хочу к тебе.
я очень сильно люблю тебя, родная.

как скучно без тебя
в пустые вечера.
лишь только память
помогает ощутить.

твой поцелуй,
твой нежный вкус,
прикосновений тёплую,
приятную волну.

и аромат твоих духов
напоминает точно мне
что это был не сон,
что это было на яву.

любовь к тебе
не остывает.
а жар её всё греет
так же горячо.

горит костёр желаний
цветком пылая алым
сердечной лаской
к тебе любви моей.

не затушить его
холодным струям
расставания и тоски,
не остудить потоком
грусти и сомнения

моё сердце
только для тебя
другим там места нет
ты заняла его
навеки, навсегда.
только я его ношу.

оно твоё.
сбереги его,
прошу тебя
хотя бы для меня.

и буду жить
я только для тебя,
и только для
любви к тебе.

P1010898 (505x699, 99 Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку