-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Broskin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 19
Комментариев: 4
Написано: 38


для меня ты - целый мир.

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - 3 Doors Down - Landing In London
Любовь доступна не каждому. это слово - Любовь пишу с большой буквы. это чувство требует духовной тонкости, психологической гибкости. Любовь - прекрасное чувство в нашей жизни, помогающее жить, помогающее понять себя, других и целый мир. прекрасному нужно учиться и ценить.

19.07.10. - в первый раз признался тебе в любви, в свой день рождения. на самом деле хотел услышать тоже самое от тебя, для меня это было бы лучшим подарком на День Рождения.
31.08.10. - в первый раз встретились, первая подареная роза тебе от меня.
24.09.10. - мы вместе. поездка в Санкт-Петербург. театр. первый поцелуй. знакомство с моим братом. впервый раз взял тебя за руку.
10.10.10. - ты со мной, ты рядом.
15.10.10. - в этот день мы почувствовали что не можем друг без друга. снегопад, дорога домой.
24.10.10. - нам 1 месяц.
03.11.10. - знакомство с моей родной бабушкой, Марией Николаевной.
11.11.10. - очередной раз пытаемся посмотреть фильм, но не получается. впервый раз ты делаешь мне массаж. на твоей шее поставил засос.
22.11.10. - пчёлка оставила мёд у твоей двери.
23.11.10. - в первый раз назвал тебя Броскиной.
24.11.10. - нам 2 месяца. готовили вместе.
24.12.10. - нам 3 месяца.
29.12.10. - 29 пропущенных звонков от тебя.
30.12.10. - прижмись ко мне ещё.
31.12.10. - 2010 год уходит, мы благодарны ему за всё.
01.01.11. - с Новым Годом тебя, любимая.
02.01.11. - Бигги и колясочка, твои счастливые глаза.
06.01.11. - я тебе припомню. шучу, я обещал что не сделаю так как ты.
12.01.11. - сливки. первые наши фотографии.

очень многие композиции мне напоминают о тебе, и я хочу тебе перечислить все.
Neutral Point - For My Love
Matt Darey feat. Tiff Lacey - Always (Chillout Mix)
The Fray - How to Save a Life
The Fray - Never Say Never
Broove - Heartbeats
Depeche Mode - Nothing's Impossible
Yuri Kane - Right Back
Kutless - Promise of a lifetime
В. А. Моцарт - Ближе к мечте
DNS Project feat. Johanna - Mindful
Викк - Для тебя
Jan A.P. Kaczmarek - Goodbye
Jan A.P. Kaczmarek - Japan
Nelly - Just a dream
Declan Galbraith - Angel
Armin van Buuren vs. Sophie Ellis-Bextor - Not Giving Up On Love
3 Doors Down - Landing In London
и многие другие.

скоро нам 4 месяца, не верится даже.
кажется что было всё так недавно. правильно ты подметила тогда: "счастливых минут не замечают."

знаешь, мне не нужна другая, богатая, красивая, которая не умеет любить, мне нужна ты, красивая, которая умеет любить. я не хочу любить ради денег, не хочу ни от кого зависеть.
в своей жизни я сам всего добьюсь, точнее мы с тобой добьёмся. буду любыми способами добиваться своей цели, построю свою карьеру, пусть не сразу, но добьюсь. всё это делать не только ради самого себя, а ради тебя, наших будущих детей, они родятся для того чтобы быть счастливыми.
я уверен, мы с тобой сможем многое сделать, сможем построить карьеру, купить всё что хотим, вырастить детей, сделать сказочную старость родителям.
когда встречаются два человека с одинаковыми мечтами, у них получается всё.

если твои родители думают что я не тот который тебе нужен, хотя я в этом сомневаюсь, то они ошибаются, они потом поймут, что я способен сделать тебя счастливой.

я тебя люблю, знаешь, даже больше чем люблю.

я знаю, ты не нервная, ты не истеричка, в этом виноват я, просто довожу тебя. прости.
мне страшно остаться без тебя.
есть хорошая цитата - "если мужчина любит женщину, он любит её всю, с истериками и толстыми ляжками."
знаешь, когда я вижу красивую девушку, про себя проговариваю: "а моя красивее, моя лучше всех!"

я никогда и никому не говорил таких слов, с такой искренностью, с таким желанием.
каждое слово которое здесь есть посвящается тебе одной, и вряд ли когда-то я скажу такие слова кому-нибудь ещё.

читая твои сообщения написанные мне, вчитываюсь и понимая глубину этих слов, задумываешься, ведь это не просто слова: "люблю, скучаю, не могу без тебя" - это чувство которое испытываешь ты, я дорожу этим чувством.

мне нужна только ты.
я скучаю по тебе на уроках, дома, везде когда тебя нет со мной рядом.
будь со мной всегда, прошу.
держи меня за руку всегда.
я больше чем люблю тебя, родная.
x_c5259e5e (604x465, 57 Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку