-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Broskin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 19
Комментариев: 4
Написано: 38


всё это для тебя.

Вторник, 11 Января 2011 г. 02:53 + в цитатник
я мечтаю о нашем будущем.
мечтаю о семье, о тебе.
мечтаю о том что когда мы закончим учиться, устроим шикарную свадьбу, нарожаем детей, будем счастливы.
будем работать, добиваться целей.
я добьюсь своей цели, я сделаю то что хочу.
и ты добьёшься, я знаю, мы всегда будем толкать друг друга вперёд, всё такие родные мы теперь стали друг другу, даже ближе чем родные.
мечтаю о том что когда у нас будет семья, к нам будут приезжать наши друзья, мой брат, твои сёстры, наши родители, Серёжа с Полиной, как это же всё таки хорошо, это настоящее человеческое счастье.
счастье в том, что я встретил тебя.
я буду хорошим отцом, непьющим и некурящим, буду защищать вас, тебя и наших малышей, буду любить, дарить отцовскую любовь, дарить улыбку вам, укрою вас от ветра, урагана, от снега и дождя. а ты будешь самой лучшей мамой на этом свете, с самыми красивыми глазами, с самым тёплым и любящим сердцем.

завтра в школу, знаю что уже не высплюсь, но главное я хочу чтоб ты улыбнулась утром и вспомнила о том что есть у тебя.
знай на будущее, когда тебе будет плохо ночью без меня, позвони мне, не важно сколько времени, звони, я поговорю с тобой, успокою тебя, приду если нужно, если нет возможности позвонить мне, сбрось мне смс-сообщение, я перезвоню.

я стал твоим навсегда, навечно.
давай хранить наши отношения, давай создавать будущее, вперёд идти уже сейчас.
давай забудем всё плохое, оно нам не нужно, избавимся от плохого прошлого.

сейчас сижу, строчу, очень скучаю по тебе.
не представляю этой жизни без тебя.
ты у меня самое родное, самое милое, нежное, любимое, тёплое, единственное и неповторимое.
я никогда тебя не брошу. я буду всегда с тобой.

девочка моя, милая, Юленька, я очень тебя люблю, очень сильно.
 (700x525, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку