-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Broskin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 19
Комментариев: 4
Написано: 38


Пришла зима. Ушла осень.

Среда, 01 Декабря 2010 г. 01:27 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park - My December
Настроение сейчас - осенне-зимнее

Вторник 30.11.10. Вышел на улицу. Время 23:45. На улице никого нет, яркие фонари освящают мой двор. Крепко сжимаю замёрзшими пальцами фильтр сигареты, стою, курю, в наушниках играет наша с тобой любимая песня «Armin Van Buuren – Not Giving Up On Love».
Под эту песню я встретил нашу зиму.
Ушла самая счастливая осень в моей жизни, счастливая потому что она мне подарила тебя.
Куда ушла она осень, не знаю, туда, где никто не бывал, туда, откуда она вернётся только ровно через 9 месяцев.
Попросил её унести всё плохое, а хорошее оставить.
Прошу, осень, вернись именно такой, какой ты была в 2010 году, принеси с собой новое счастье, новые улыбки, море смеха, ещё больше любви, чистоты, искренности.
Мне до слёз больно отпускать тебя, осень.
Осень, спасибо тебе! Спасибо за неё, спасибо за то, что ты подарила мне её.
Обещаю тебе, что буду беречь её, защищать от любого несчастья.

Прощай осень! Да здравствуй зима!

Так трудно передать словами что чувствуешь.

С этого момента начинаю жить сначала, жить в лучшую, положительную сторону.

Именно для тебя сейчас не сплю, сижу в тёмной комнате и пишу эту запись в дневнике.
C первым днём зимы тебя, нашей с тобой зимы.
Я благодарен осени за тебя.
Девочка моя, я люблю тебя, всем сердцем.

Помни нашу осень.

Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 22:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку