-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook_Bones

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей: 5
Комментариев: 91
Написано: 130


FUCK YOU

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:30 + в цитатник
fuck you all! you don't belive me, it's not my problem! I know that I AM real, and i think that's enough! I DON'T FUCKING CARE WHAT YOU LOSERS THINK ABOUT ME!
you all are rude, stupid, nerd, retard BASTARDS!
SO GET LOST! GET THE HELL OUT OF HERE IF YOU DON'T LIKE ME OR STH IN MY DIARY!! IT'S MY DIARY, AND YOU'RE NOT THE ONE TO TELL ME WHAT TO WRITE, SAY, DO!
I'M AM THE ONE!! IT'S MY LIFE, MY DIARY, MY THOUGHTS! AND DON'T EVEN TRY TO TELL ME WHAT TO DO CAUSE I'M NOT TRYING TO TELL YOU WHAT TO DO!
NOW, I HAVE AN impression that russians are sooo rude and unplesant!

Rape_Me_Hard   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:46 (ссылка)
пизди, уебище
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_Me_Hard   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:47 (ссылка)
пофлудить чтоле..
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_Me_Hard   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:47 (ссылка)
бла бла бла
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_Me_Hard   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:48 (ссылка)
фэйк фэйк фэйк
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_Me_Hard   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:48 (ссылка)
все, мне надоело. пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Rei-sama   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:13 (ссылка)
Эх... Когда же ты дневник этот удалишь, уёбище ты моё лесное?
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 17:53 (ссылка)
ебануться можно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку