-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


No subject

Среда, 31 Августа 2005 г. 13:13 + в цитатник

Дорогие мои! Грустнейшая новость... Я завтра уезжаю в Казань. Пришла пора учиться... Даже не знаю, когда смогу снова здесь оказаться... Как только представится случай - сразу же!

Рубрики:  Моё настроение

Волчица_Валентина   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 17:36 (ссылка)
будем скучать. учись хорошо! :) удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Ryan   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 06:31 (ссылка)
Ага. Мне по секрету сказали - в Казани не только интырнета нету. Там и в радио даже не все верят...
Ответить С цитатой В цитатник
Hilly   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 21:39 (ссылка)
ты вернулась? ты в оне!
Ответить С цитатой В цитатник
(E)motional_Girl   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 21:46 (ссылка)
хм.. будем жадть будем жадть.-)
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 22:03 (ссылка)
Волчица_Валентина, стараюсь по-маленьку!!! И тебе удачи на учебном поприще! А как у вас там с переездом?
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 22:05 (ссылка)
Ryan, зря ты так думаешь! Хотя я сейчас из дома, числа после 15-ого буду из библиотеки им. Лобачевского писать. А радио у них замечательное! Особенно я в "Максимум" влюбилась! Ведь там только рок!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 22:07 (ссылка)
Hilly, да это не я была. Мой призрак бродил по виртуальному пространству...
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 22:09 (ссылка)
Я вернулась!!!! На два дня...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку