-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


Это я...

Понедельник, 01 Августа 2005 г. 02:03 + в цитатник
киска с хвостиком.gif (175x250, 50Kb)
В колонках играет - The X - files
Настроение сейчас - ух!

Жизнь – сложная штуковина… Вот играешь в нее, а потом попадаешься в ее сети и начинаешь играть по е правилам… Вот так вот я влюбилась… Сама ведь сперва начала эту игру… Сперва был Толик. С катка. Интересно было узнавать его изнутри. А потом я познакомилась с человеком, которого, в принципе, и так знала… Это мой Сашка. Провожал меня домой… Гулял со мной… Потом я поняла, что ко мне он неравнодушен… Стало интересно во много раз больше… Мне было интересно. Его переделывать. Ведь он совсем другой. Не как я. Затягивать его в свою правильность. Думаете, он не сопротивлялся? Он стал перевоспитывать меня! И мы оба уже имеем успехи. Но теперь я уже боюсь. Потерять его. Потерять МОЕГО Сашку. Куда я теперь без него? Ведь он для меня уже СТОЛЬКО! МНОГО! Хотя… он был мой… он был мой… а теперь я – его… и боюсь опять… боюсь его потерять…

Рубрики:  Моё настроение

Волчица_Валентина   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 12:59 (ссылка)
не бойся,всё будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку