-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


Скоро у нас будет антиквариат!

Суббота, 30 Июля 2005 г. 02:02 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Тишина
Настроение сейчас - уже спать не хочу

Смотрели сегодня с мамой ее старые фотографии, из ранней молодости. Мне так понравились! Прям аж горжусь! Прям красавица! Ужасно понравилось!!!!!!!!!! Классно! А ведь раньше так замечательно делали художественное фото! Вот бы и мне... только теперь это стоит столько, что больше 2-х фотографий мне не по карману... Вот и восхищаюсь чужими!


А еще откопала старый бабушкин справочник по высшей математике! Задание теперь: в какой-нибудь срок изучить его! Он, вообще, оказался 1962 года выпуска! А все как новенький! Мало, видимо, по нему занимались мама с бабушкой! Ну, уж у меня то он отработает за все года!

Рубрики:  Моё настроение

Волчица_Валентина   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 10:16 (ссылка)
как говорится учись, и может потом заработаешь деньги на хорошие фотографии ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 02:33 (ссылка)
Ну, тогда уж я не только на фотографии не поскуплюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 02:34 (ссылка)
Волчица_Валентина, и тебе хорошо там учебное заведение закончить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку