-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


По-моему, я стащила это у Айсылу...

Понедельник, 25 Июля 2005 г. 01:28 + в цитатник
sneb.gif (75x75, 14Kb)В колонках играет - Queen

Я брожу по улицам пустынным.
Сумрак… Город весь уже в огнях…sner.gif (89x75, 18Kb)
Лежит листва ковром красивым,
По ней плетусь я, голову склоня.
Ногою эти листья рассыпаю.sneo.gif (75x75, 15Kb)
Грущу, но грусть моя светла.
О тебе, мой друг, я вспоминаю,
И моя душа полна тепла.sneo.gif (75x75, 15Kb)
А куда иду? Сама не знаю.
Я брожу, чтобы побыть одной.
Прохожих взглядом провожаю.snek.gif (79x75, 17Kb)
О, как не хочется идти домой…

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку