-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


Это не моя жизнь.

Среда, 01 Марта 2006 г. 22:22 + в цитатник
Эта неделя оказалась для меня слишком сложной. В моей жизни произошли такие координальные изменения. И теперь я даже не представляю, как я буду жить дальше. Он всегда будет в моем сердце. ВСЕГДА.
Рубрики:  Моё настроение

Hilly   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 22:26 (ссылка)
блин, зай... я тебя так понимаю... что произошло???
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyfree   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 22:53 (ссылка)
Тань, мои соболезнования. я так не хотел чтоб ты так приезжала, завтра позвоню, обязательно...
Ответить С цитатой В цитатник
JuicyCutie   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 15:58 (ссылка)
да что случилось то?..
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_nights   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 18:40 (ссылка)
То, что меня не убивает, делает меня сильнее. Каждому дается только тот крест, который он может вынести.
Ответить С цитатой В цитатник
Hilly   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:27 (ссылка)
??? зай, так че такое то????
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyfree   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 12:50 (ссылка)
теперь тольком мыло...
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 12:24 (ссылка)
Hilly, я тебе в личку написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 12:25 (ссылка)
Fancyfree, JuicyCutie, Lonely_nights, пишите, ведь вы мне очень нужны сейчас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 12:26 (ссылка)
Fancyfree, никто про меня не забыл, не переживай.
Ответить С цитатой В цитатник
JuicyCutie   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 17:03 (ссылка)
Brook, я тут!!! Танюш все будет отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_nights   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 12:52 (ссылка)
Brook, ты можешь на меня положиться, что бы не случилось
Ответить С цитатой В цитатник
angel_16   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 13:08 (ссылка)
Ты хочешь кого-то забыть и не получается?
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 22:49 (ссылка)
Lonely_nights, JuicyCutie, спасибо вам огроменное! Я очеННо рада, что вы у меня есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 22:51 (ссылка)
angel_16, если хочешь, спроси у девчонок, которые оставили здесь свои комментарии.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку