-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bronze77

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 4991
Комментариев: 288
Написано: 5429


Отвар риса - лучшее природное лекарство от простуды

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 13:23 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Отвар риса - лучшее природное лекарство от простуды

На даче меня бросало то в жар, то в холод, тело все ломило, глаза слезились, прямо беда. А у меня даже аспирина обычного нет. Соседка зашла ко мне спросить, почему я к ней за молоком не прихожу, а я лежу и ....

Решили мы с моей соседкой, что у меня грипп, только не поняли, где я его подцепить умудрилась. Разве что на озере нашем замерзла, а народу там в выходные много приезжего бывает, может, и накашлял на меня кто, не знаю.

Соседка головой только покачала, а потом и спрашивает, есть ли у меня рис. Я ей ответила, что есть, но есть, мол, я совсем не хочу, так как сил совсем нет от болезни. Но она нашла рис, лук репчатый, а из дома принесла горстку мяты. Мы давно с ней дружим и при необходимости часто выручаем друг друга.

загружено (183x275, 4Kb)

1 чайную ложку риса моя подруга залила 7 чашками воды, добавила столовую ложку мяты и прокипятила все это вместе. Пока кипело, она рис помешивала, чтобы не пригорел. Кипятила недолго, а потом с огня сняла и стала на мелкой терке лук натирать — истерла целую головку лука и бросила ее в отвар риса. Все хорошо перемешала и слила мне отвар в отдельную посудину.

Мне было сказано принимать лекарство по трети чашки через каждые 2 часа.

Соседка меня напоила отваром и убежала козу свою доить, а через два часа пришла снова и налила мне еще отвара. К этому времени я сильно пропотела, и подруга помогла мне переодеться в сухую рубаху.

Потом я пару раз еще сама пила рисовое лекарство, а перед сном соседка снова ко мне заскочила, чтобы убедиться, что я не забываю регулярно пить мой отвар. Когда она пришла, у меня уже температура заметно уменьшилась, а то сначала была почти 38 градусов. Соседка посидела со мной, перед сном налила мне еще отвара и ушла домой.

Наутро я снова переоделась в сухое и поняла, что у меня перестала болеть голова, а глаза более-менее начали видеть, а то они только слезились до этого. И дышать будто легче стало. Короче говоря, я пошла на поправку прямо на глазах. Все же подруга сделала мне еще отвара из риса с мятой и луком и я еще денек попила его, но в этот день я еще и овощей тушеных немного поела, так как у меня аппетит появился. На следующий день я уже выбиралась на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, так как погода стояла отличная.

Теперь я не переживаю, если у меня на даче никаких лекарств нет, потому что рисовый рецепт и при гриппе, и при простуде, и даже при пневмонии помогает. И лук почти всегда в доме найдется, а мята летом часто в огородах растет.

Лучшие природные лекарства от Простуды

Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку