-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bronze77

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 4991
Комментариев: 288
Написано: 5429


Елочка из ниток.

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 01:28 + в цитатник
Цитата сообщения Rassvetna_ya Елочка из ниток.

Давайте сделаем елочку из ниток!!!

Сделайте конус из бумаги ( размер любой, по Вашему желанию). Не повторяйте моей ошибки: я почему-то сразу не додумалась, что клей и бумага после соприкосновения неохотно расстаются. Советую Вам обклеить конус фольгой, либо сразу делать его из материала, который равнодушен к клею.

 

DSCF6420_2.JPG

 

Прокалываете баночку с клеем, выводите нитку через эту дырочку и обклеиваете форму.

DSCF6424_3.JPG

 

Когда полностью обклеили нужную площадь, оставьте высохнуть. Желательно подольше (пару часиков).

 

DSCF6425_4.JPG

 

Затем аккуратно начинайте снимать заготовку с Вашей формы. Вот на этом этапе до меня дошло, какую я ошибку совершила, взяв в качестве заготовки изделие из бумаги. После долгих мучений я сняла таки свою елочку. Правда форма ее уже не была идеальной. (ничего не поделаешь-на ошибках учатся!).

 

DSCF6428_5.JPG

 

После всех мучений приятное занятие- украшение. Я решила украсить свою елочку достаточно лаконично. Белые бусы и снежинки-паетки, по-моему, смотрится неплохо!

 

DSCF6440_1_0.JPG

 

Вот такая елочка у меня получилась. Высота ее почти 30 см. Осталось купить шарики и сделать снеговика.

 

foto_018.jpg

 

Вот такие елочки можно сделать:

 

PC100027.JPG

Мастер-класс "Снеговик из ниток" http://mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=3064

Идеи поделок из ниток http://mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=772&clear_cache=Y

 

Источник: http://stranamasterov.ru

Рубрики:  Праздники/Новый год
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку