-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bronte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 3242
Комментариев: 17
Написано: 3263


Шьем игрушку

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 21:48 + в цитатник
Цитата сообщения Sonya_kot Шьем игрушку

Давайте сошьем забавного зайца:

1.
1 (512x622, 274Kb)

2.
2 (448x622, 282Kb)


b741c41fac2c1a7b914822f83c7a7dcd (231x303, 21Kb)
Доброго времени суток дорогие друзья, сегодня я бы хотела затронуть очень любимую всеми нами тему - шопинг. Особенно данная тема будет интересна тем, у кого есть маленькие детки. Сегодня я хочу поговорить про покупку нарядных, в том числе и бальных платьев для маленьких принцесс. Не так давно, пару недель назад мне позвонила сестра с просьбой о помощи. Как оказалось, моя маленькая племянница уже пол года как записана на бальные танцы, и в скором времени приглашена на соревнования, в которых будет принимать участие. Не для кого не секрет, что на соревнованиях всегда выступают в красивейших платьях и костюмах. Шить сестра не решилась, поэтому попросила найти хороший магазин, где можно будет приобрести качественное нарядное платье. Я достаточно долго искала интернет-магазин с широким выбором платьев для маленьких девочек, затем я поняла, что у многих магазинов ужасные отзывы, стало очень страшно. И тут на каком-то форуме я увидела отзыв о том, что девушка покупала платье для дочки тут по смешной цене, качество отличное, а выбор попросту огромен. Разумеется, я решила поинтересоваться, зашла на сайт, посмотрела ассортимент, цены почитала отзывы, и решила - закажу здесь. В конечном итоге остались очень довольны. Наша девочка выглядела действительно как принцесса, была красивее всех!
3.
3 (563x622, 348Kb)

4.
4 (650x484, 252Kb)

5.
5 (512x622, 228Kb)

6.
6 (512x622, 274Kb)

Рубрики:  ~ВЯЗАНИЕ~/Игрушки
~ШИТЬЕ~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку