-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BrokenPencils

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 8
Комментариев: 21
Написано: 16


О (не)случайности выбора.

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 01:45 + в цитатник
Как устроена функция random в mp3-плейерах и прочих музыкопроигрывающих девайсах?
Видимо, как-то очень странно, потому что у меня, например, есть плей-лист из 250 песен, выбираю random, ставлю проигрывание --- некоторые песни вообще никогда не попадаются, а некоторые (процентов 30) выбираются очень часто, иногда даже два раза подряд.

В связи с этим вопрос --- какую траву курили авторы что за алгоритм лежит в основе этого так называемого случайного выбора?

Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 02:47 (ссылка)
:D
какую траву курили авторы

Видимо шышечги =)) ... аффтарам превед! :D

random - даааа... поистине магическая функция, которой я никогда не пользуюсь (интересно, почему?) =))
Вопщем-то, в идеале при достаточно большом кол-ве проигрываний, например 100.000 раз, все 250 песен проиграются поровну.
Как показывает практика, все обстоит иначе =)))
И вообще, все компьютерные random'ы являются не настоящими случайными, а, так называемыми, псевдо-случайными.

Насчет алгоритма, вот это я уже подзабыл и помочь ничем не могу =))

Кстати, что такое случайный выбор по-твоему мнению? Примеры... =)
Ответить С цитатой В цитатник
BrokenPencils   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 02:54 (ссылка)
Ну, мне всегда казалось, что музыка полностью подстраивается под мое настроение.
Хотя, это, возможно, очередная паранойа.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 02:57 (ссылка)
Исходное сообщение BrokenPencils
Ну, мне всегда казалось, что музыка полностью подстраивается под мое настроение.
Хотя, это, возможно, очередная паранойа.

Ага. Параной_Я. Это она руководит твоим плэйлистом :D
Шышечги руляд :D

Кстати, если музыка не подстраивается под мое настроение, то я подстраиваю её сам :D
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 03:04 (ссылка)
Кстати, секретег не откроешь, а?
Чем отличаеццо "джазз" от "джаз"-а? А то я запуталсо
Ответить С цитатой В цитатник
BrokenPencils   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 03:13 (ссылка)
Исходное сообщение Winter_Static
Кстати, секретег не откроешь, а?
Чем отличаеццо "джазз" от "джаз"-а? А то я запуталсо

Гы....
На инглише вроде jazz пишется. Я по инерции так и написала.
И видимо таких не мало, если щелкнуть на этот мой интерес.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 03:20 (ссылка)
Исходное сообщение BrokenPencils
Исходное сообщение Winter_Static
Кстати, секретег не откроешь, а?
Чем отличаеццо "джазз" от "джаз"-а? А то я запуталсо

Гы....
На инглише вроде jazz пишется. Я по инерции так и написала.
И видимо таких не мало, если щелкнуть на этот мой интерес.

Ага. И интересы такие есть. И в гугль ввел джазз - вывел кое-какие результаты =)))
Хотя словарь такое слово не распознает: jazz = джаз пишет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку