-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Broken_Sword

 -Интересы

"12" "1612" "дом летающих кинжалов" "дом у озера" и т.д. если писать все "мастер и маргарита" "мемуары гейши" "пираты карибского моря" "статский советник" "хронки нарнии" chrono crusade);люблю слушать музыку (в общем-то р death note lovely complex mai hime а так же "властелин колец" булгаков к прмеру "герой" люблю читать; занимаюсь спортом;в последнее время нравиться блок о.генри очень понравился роман имя розы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2214


Чудеса и мысли=))

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 21:13 + в цитатник

Привет, видимо на меня осень по странному влияет я почему то начинаю задумываться над самыми дурацкими вещами, вот просто увижу какой-то предмет и мысля развилась до философских суждений, сама от этого оболдеваю,но они захватывают однако=)))Еще меня удивил такой вопрос"почему люди удаляют свои дневники..."но главное это то что я сегодня посмотрела Мадагаскар2, юппи Пингвины рулят!!!Мульт настолько позитивный, что япросто болдею, потрясный мульт(знаю что повторясь но люди пардон эмоции самые положительные нао же их выплеснуть=))))
А вообще меня в последнее время посещают довольно философские мысли настолько философские что я даже в панике, даже не перестаю удивляться своей мозговитости=))хддд=))
Конечно данный пост можно назвать "ничем", потому что сама не знаю почему вдруг начала его писать, просто захотелось написать, а проблема в том что мыслей много а написать что-то одно совершенно невозможно, в голове просто каша=))хорошо что не геркулесовая и не перловая, фее терпеть их не могу, странно но со мной часто такое бывает что хочеться что-то сделать, а что имено не знаю, вот в этом-то и проблема, раз не знаю что писать, напишу лучше сюда стихотворение собственного сочинения, да он грустное, но у меня нет дипрессии и позитив на месте, просто люблю дамматические стхотворения=)))
возможно кривовато, вообщем судить вам=))) кажеться в этом дневе я его уже писала, ну ничего напишу еще раз....
Вечная любовь...

Любовь пришла к нам на войне,
Когда под звон стальных клинков
Стояли в мертвой тишине,
Под тихий шепот облаков...

Воспоминаний грянет череда,
Иду на зов в неведомом сомненьи,
Один твой взгляд - и пали города,
Еще один - и вся страна в смятеньи....

Я предан призрачной мечте,
Своей любви лихой изгнанник,
Мне помняться любви мгновенья те,
Я твоего лишь сердца странник....

Я помню все, но только не себя!
И до последней капли крови,
Я проклял день, когда я потерял тебя!
Как не подвижны были тво брови...

Увы, слезой своей тебя не оживить,
Увяла ты, как осени листок...
Я жизнь свою прошу себя простить,
Оставлю здесь я сердца своего цветок...

Мда...вот такое вот мрачноватое стихотворение, но унего довольно смешная история,хддд=))))
 (500x375, 21Kb)
Метки:  

Shota-san   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
люблю стихи))) особенно такие) очень хороший стих, мне понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
Grobbie   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 00:41 (ссылка)
Философские мисли?Круто.А стих просто супер!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Охладевший_феникс   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 08:15 (ссылка)
Романтик, романтик^^ Очень мило и радует мою зачерствевшую душку =)
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:21 (ссылка)
Отличный стих ** оч понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
Franka_Lohennel   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:54 (ссылка)
Здорово....
Ответить С цитатой В цитатник
Анеко_Ясу   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:31 (ссылка)
Стихотворение и правда очень романтичное... И Мадагаскар2 посмотреть хочется, из всех американских м/ф он мне больше всех нравится! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Охладевший_феникс   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Анеко_Ясу, Мадагаскар 2 Супер!)) Смотреть всем и вся и любого возраста) Фильм наполнен позитивом и шуток под завязку^^
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:01 (ссылка)
Мадагаскара 2 не видела(
Стих очень красивый))
Ответить С цитатой В цитатник
Franka_Lohennel   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:33 (ссылка)
Второй Мадагаскар хуже первого...
Ответить С цитатой В цитатник
Охладевший_феникс   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 19:30 (ссылка)
Franka_Lohennel, Да ладно?! Оо" Чем же?
Ответить С цитатой В цитатник
Broken_Sword   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 09:56 (ссылка)
Shota-san=)
Пасибо, да это так называтеся урок истории, нам тогда так нудно пытались что-то объяснить, что от нечего делать и накатала=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Broken_Sword   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 10:06 (ссылка)
Grobbie =))
Да уж философия из меня как из веддра дождь льется, особенно когда зацикливаюсь на самых простых вещах, просто иду и ба-бах! Философия напала=)хдддд начинает работать мысля, так сказать петляю на дороге жизни=)))хддд(опять философия=)))

Охладевший_феникс =))
Если радует эт хорошо, а то меня уже за такие стишки хотули к доктору отправить, мол неполадки с психикой, я конечно долго смеялась с такого предложения, но как то мне моя психика дороже=)), ну как им объяснишь, что тематика такая =))

Amfitriona =))
Спасибо, только этот стишок мрачновато получился, ну че поделать, главное что он вообще получился=)))Это так сказать реквизит со школьных времен=))хддд, весело однако проходили уроки истории=))хдд

Анеко_Ясу =))
Пасибо, а Мадагаскар 2 это просто супер-мега позитивный мульт и смешной довольно, получила просто море удовольствия, так что думаю, нет уверена, что он тебе очень понравиться=)))

Lulu_Lamperouge=))
Ничего, скоро посмотришь и увидишь море умопомрачительно смешных сценок, прикольный мультик такой оболденны, что нет слов, особенно рулевые пингвины, ну они в своем репертуаре, с них я просто угорала, так что желаю приятного просмотра=)))

Franka_Lohennel =))
Ну я так не знаю мне они оба понравились, просто первый, согласна, более смешной, чем второй, но второй какой-то душевный получился, главное что пингвины отжигали как всегда, они мне больше всего понравились=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shota-san   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 13:18 (ссылка)
Broken_Sword, ну правильно) а что еще делать на нудном уроке истории xD
Ответить С цитатой В цитатник
-_ангел_рассвета_-   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 16:12 (ссылка)
красивый стих)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 17:36 (ссылка)
Broken_Sword, отличный стих))) пусть даже мрачный)))
О_О" мне поручили написать стих для сценки про... логистика какого-то xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Охладевший_феникс   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 17:52 (ссылка)
Творчество, требует жертв^^
А тем более помогут ди они Ж) Они хоть на что-то способны эти белые мед. братья =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hitsuro   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:59 (ссылка)
Стих отпадный *_*
А меня тоже последнее время на философию тянет ^_^ Особенно по вечерам))) Меня уже все друзья боятся, потому что я как к ним пристану со своей философией, так у них крыша едет xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Broken_Sword   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:24 (ссылка)
Shota-san=)Это точно какая там история Украины, когда тут такое в голове появляется, хехе, одни у нас просто тупо музыку слушали, другие че то рсовали, тертьи тайком под партой в клабор резались, чудеса на виражах=)хе-хехе-хе=)

Amfitriona=))Ого прикольно, намтаких заданий не давали, а че за логистик то такой?*почесала затылок,в ероятно не въехала в тему стихотворения*, че то тема мудреная получатеся и как успехи?

Охладевший_феникс=)Хдд мне хватило только предложения, чтобы согнуться от смеха и кубарем катиться вниз, не знаю почему но на меня тогда еще дико косились родители, ха действительно чего бы это....

Minadorra=)
О филосфия - это мое второе "Я", если понесло так понесло, прячьтесь народ пока еще можете,хдд, ну она у меня обычно появляется в самый неожиданный и непонятный момент, иду по улице ну валяется банка какая-то или фитюлька висит, нет надо все обдумать, мозг начинает работать и пошли умные мысли, особенно меня философская мысля развилась когда я проезжая в маршрутке увидела объявление "пропал человек", это все я даже музыку в маршрутке не слушала, так погрузилась в раздумья, что чуть остановку не пропустила, вот что называется работа мысли=)хдд
Ответить С цитатой В цитатник
Амашук   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Отличный стих ))) А где они вообще хорошие веселые стихи видели, веселые стихи - это уже не стихи а веселая попса называется и совсем другая история )))
Я тож лю-лю пингвинов ! *умчался смотреть второй Мадагаскар*
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 15:54 (ссылка)
Broken_Sword, аррр *_* я сочинила пьесу и мы выиграли 1 место *________*
Ответить С цитатой В цитатник
Broken_Sword   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:49 (ссылка)
Amfitriona =))
Оболдеть, так вы вообще молодцы, а ты просто умничка!!!сочинила пьесы и первое место получила просто мастер класс!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку