-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Broken_smile1991

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2008
Записей: 58
Комментариев: 159
Написано: 393


Feel? no

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 02:58 + в цитатник
Два зачета уже сданы.
Я решила углубиться в учебу, пока неплохо получается.
Нет времени думать о другом.
Единственное,что мучает - это проведение времени в 4 стенах,ка кбудто меня заперли в комнате.
Универ-дом-уебники, и атк постоянно.
Поскорее бы все закончилось, а то во вторник - зачет,в среду - зачет(латынь сдавали), завтра тоже полу-зачет, только недавно закончила. Друг мой энергетик.
Очень не хватает друзей. Соскучилась уже по всем.
А еще.... немножко больно. Я просо ничего не понимаю. Ничгео не поняла,что это было.
Первые два дня ходила как мертвая, ничего не ела... Один день даже не пила.
А потом каким-то волшебны образом настроение улучшилось, адже сегодня. Хотя я безумно устала.
Я просто решила, что независимо от того,сколько у вас в жизни несчастий, бед и т.д., вы в любом лсучае должны выжить. Не сдавайтесь, даже не смейте.
Я не сдаюсь. И не буду.
А человек, который причиняет вам боль, пусть делает,что хочет. Это уже не ваши проблемы.

Главное знать для себя,что вы сделали все,что могли....
п.с. и все равно пока сложно улыбаться. Где моя маска?
 (604x453, 17Kb)

Sell   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 10:47 (ссылка)
у меня тоже два зачета сданы уже!)
блин,а я-то как по всем соскучилась!!!)
люблю,заенька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Broken_smile1991   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:02 (ссылка)
Sell, и я.. скучаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку