-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Broken_smile1991

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2008
Записей: 58
Комментариев: 159
Написано: 393


granny. hospital. i wish you a bag of health.

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:48 + в цитатник
В колонках играет - loc dog
Настроение сейчас - тревожное

Дни проходили хорошо.
Правда есть недоделки.
Ссора с мамой. Даже не ссора, но с этим я разберусь.
Сегодня звонок от папы: "Бабушку увозят в больницу. Приезжай посиди с Вовой". Шок, нервы, попытка дозвонитсья до Вовы и мамы. У бабушки что-то с желудком, вроде бы ничего особо серьезного, чувствует себя ок.
Да, моя семья может напугать до смерти. Это мы уже проходили.
ПРиехала домой. Вова немного объяснил. Ужин для Вовы.
Я начала готовить, Боже, это конец.
Звонок. Бабушку кладут в больницу в хирургическое.
С чем еще неизвестно. Будем надеяться, что все не так серьезно.
Чувствует себя хорошо. Но все же.
Какая же я эгоистка...

Боже мой, пусть все с ней будет хорошо.

 (289x396, 27Kb)

Sell   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 10:08 (ссылка)
Надеюсь, всё будет хорошо!!! держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Broken_smile1991   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 21:42 (ссылка)
Sell, я тоже надеюсь. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку