-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Broken_smile1991

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2008
Записей: 58
Комментариев: 159
Написано: 393


кратко о прошедшем

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 23:49 + в цитатник
Нет, все-таки я не писала тут около полугода. Надо хоть что-нибудь рассказать)

Ну что же, насчет учебы, все вообщем-то хорошо. Закончила 1 курс без хвостов, но все же не так, как хотелось, ну и ладно. Это не главное в жизни. Проходила практику в Мосгордуме. Очень понравилось, но про политику писать не буду! Писала новости для радио, их даже приняли Депутатам я понравилась)) Что еще сказать об этом? СЛишком быстро пролетел 1 курс, что я уже немного боюсь. Не хочу, чтобы время быстро пролетело. Говорят, самое сложное- 1 курс. Ну я отстрелялась в этмо смысле и вроде бы рада.

С друзьями все хорошо. Кто поступал, поступили. Из-за Мгу друзей стало довольно-таки много) А не считая их, совсем мало. Я чувствую,как начинаю отдаляться от некоторых людей.

С семьей, слава Богу, все хорошо. Очень хочу, чтобы все были здоровы и счастливы.

С летом. Лето вышло лучше, чем я ожидала. Хоть иногда мне и было скучновато, но мои друзья поддерживали меня)) Особенно удался наш поход. Правда я не очень была рада некоторым выходкам некоторых людей, но это можно опустить дабы расскрасить мое лето яркими красками.

С личной жизнью.... Тяжело. Сначала. Было. Очень тяжело. Мне до сих пор сложно кого-то близко к себе подпускать. После всего... я стала еще более неприступной и еще более глупой и открытой для тех, кто меня зацепил. Но я точно знаю, что если я и буду, то с человеком, даже если и не стоящим для кого-то, но для меня, он будет таковым. Да, я ценю чувства. Я уже выросла из "глупых связей".

а что сейчас? Я не знаю, как это объяснить. Это почти нереально. Скажем так, я нашла человека, рядом с которым мне хорошо, без которого я скучаю. Но с которым мне , в то же время, и сложно. Я боюсь ошибиться в нем, поэтому пока я буду себя вести так, как себя веду. И вообще, я не хочу ничего никому говорить или доказывать. У меня просто нет на это сил, я, как любая женщина, просто хочу любить и быть любимой, когда-нибудь... где-нибудь... Вот и все=)

П.с. Всем моим ПЧ. Буду исправляться.
И буду рада вас видетьу себя снова=)
 (627x266, 41Kb)

Sell   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 10:09 (ссылка)
Я очень рада,что у тебя всё хорошо! а еще я очень соскучилась! люблю,зайка! =***
Ответить С цитатой В цитатник
Broken_smile1991   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 21:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Sell

Sell, и я соскучилась, заяц!)
=*
Ответить С цитатой В цитатник
A_Missina-Donskaya   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 18:28 (ссылка)
1 курс это пиздец,простите)
Надеюсь дальше будет проще)
Ответить С цитатой В цитатник
Broken_smile1991   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:32 (ссылка)
2Мусьен да=)) будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку