-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polanik_Meteora_Himera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) shoping_nashe_vse atelier_du_design Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 14
Комментариев: 77
Написано: 283


Амели

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 14:51 + в цитатник
поняла,что я такая же странная как она
и одинокая
и безбашенная
и немного француженка
и немного загадочная..
одиночество-начало всех начал___________пойду объемся шоколадным мороженым
 (450x450, 159Kb)

Просто_Рок_Девочка   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:01 (ссылка)
А я живу только для себя и ради будушего.
Ответить С цитатой В цитатник
Polanik_Meteora_Himera   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:38 (ссылка)
Просто_Рок_Девочка, наверно это хорошо...не знаю...и как тебе живется?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Рок_Девочка   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:12 (ссылка)
У меня почти нет друзей,много знакомых которым я не доверяю,много проблем которые я преодалеваю,я смогу пережить любые проблемы.Но если у меня пропадет желание жить то я..........покончу с собой.Надеюсь,что такого не случится.
Ответить С цитатой В цитатник
Polanik_Meteora_Himera   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:17 (ссылка)
мда...решительно...то есть ты совсем одна?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Рок_Девочка   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:35 (ссылка)
Душевно да,физически не совсем
Ответить С цитатой В цитатник
Polanik_Meteora_Himera   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:49 (ссылка)
душевно все мы одиночки в мире..*
не все у тебя так запущено
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Рок_Девочка   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:54 (ссылка)
Физически 2 человека.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]