Без заголовка |
Энди Махр известен в первую очередь как отменный фотограф-пейзажист. Его фотографии гор и долин, лесов и полей украшают обложки многих журналов. Но, оказывается, Энди еще и прекрасный ретушер, что доказывают его последние работы для календаря «След травоядных» (trail grazers), который рекламирует продукцию фирмы Chick-fil-A. В главных ролях выступают коровы, которые мужественно преодолевают горные, морские и сухопутные препятствия. В слогане календаря сказано: «Все дороги ведут к цыплятам», что нужно понимать правильным образом: предприятие Chick-fil-A торгует курятиной. Изображенные в календаре коровы и быки, значит, находятся в поисках заветного «цыпленка табака». Или же спасают куриных от людей. Или просто живут, насыщая кровь адреналином, совсем как люди.
Также смотрите:
Фарфоровые игрушки: вчера, сегодня, завтра
Прозрачные скульпутуры отражающие действительность от Maslen & Mehra
Картины из крови животных. Творчество художника Jordan Eagles
Рубрики: | КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |