-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 53
Комментариев: 546
Написано: 648


Денёк в школе!

Вторник, 03 Мая 2005 г. 23:38 + в цитатник

Да уж... Устал я сегодня, вот только сейчас смог к компьютеру вырватся. Ох и денёк был сегодня, мы с другом чуть учительницу по химии не вырубили :) . Дело было так:


Мы с приятелем, забрали у другого моего друга портфель ( ну так в шутку) и начали по всему классу кидать. Ну не по всему, а точнее через весь класс друг другу в руки. Ну вот взяли мы этот портфель, а так между прочим, он у него не из самых лёгких и вот мы давай кидать его по классу.


Всё бы было хорошо, только вот положение у меня не удачное было, я стоял прямо перед учительсуим столом. Ну мой друган взял и кинул портфель... Только, наверное, силы не расчитал.


Я смотрю портфель летит с неслабой скоростью и прямо на УЧИТЕЛЬНИЦУ! Ё моё, как я испугался, я в один момент подпрыгнул в воздух, сам тогда не знал на сколько и попытался поймать портфель. Так как в воздухе вещи остановить труднее ( надеюсь вы это знаете) я его поймал и упал прямо к учительнице на стол!Не рядом, а прямо на её стол! Мда... Учительницу то я спас, только вот разоралась она не на шутку...


Вот так вот мы с другом повеселились...


К счастью всё хорошо закончилось...


Всё основано на реальных событиях.


:)


Мурзилка!   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 00:09 (ссылка)
бедная учительница...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ksjun4ik   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 00:56 (ссылка)
Хехе...Ну у вас и шуточки!!!Химичку там чуть "Кондратий не охватил",а онит стебуться,хотя меня бы там просто распирало на все стороны!!!А сам то ты цел?
Ответить С цитатой В цитатник
Brock   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:50 (ссылка)
Мурзилка!, Точнее я, :) На меня она же разоралась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Brock   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:51 (ссылка)
Sky_Ksjun4ik, ДА цел, правда после её криков меня минут на 20 не развеселить было :) Чувство юмора отошло в самок дальнее место в теле.
К счастью уже всё вернулось :) ( я про юмор ) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
OFFICER   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:14 (ссылка)
Да уж.. Ну и история.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenysick   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 16:35 (ссылка)
Надо было не ловить портфель!
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Дашка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 20:15 (ссылка)
круто!!!! ну почему ты не в моём классе??)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ksjun4ik   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 00:38 (ссылка)
Brock, Рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милагрос   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 13:19 (ссылка)
Жалко ,что поймал!Училка поставила замечание?
Ответить С цитатой В цитатник
Brock   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 21:47 (ссылка)
OFFICER, Ага :)
Ответить С цитатой В цитатник
Brock   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 21:48 (ссылка)
Lenysick, Ххе... И не было бы химии у нас :)
Ответить С цитатой В цитатник
Brock   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 21:48 (ссылка)
Грустная_Дашка, Незнаю,а что ты бы хотела ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Brock   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 21:49 (ссылка)
Милагрос, Нет, ну она похоже не совсем поняла, что произошло... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hana_life   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 21:11 (ссылка)
Пиздец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Brock   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:52 (ссылка)
Hana_life, Попрошу в моём дневнике матом не ругаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку