-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Britani_555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 80
Комментариев: 116
Написано: 293


Без заголовка

Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:37 + в цитатник
Да уж даненька меня не было....у меня вроде бы все отлична...вот загар супер.на днерик каждыйдень почти хожу....Вот тока со сьасом часто ссоримся оч часто я бы сказала...Он меня не поминимает!Он редка разрешает общаться с подрушами,говарит что я с ними пью и курю..бляха ну я ведь должна вае то общаться с подрушками всетаки... он говарит что я ему мало времени уделяю...ну бляха я и таккаждый день с ним вижусь че ему нада???я не понимаю....и ваще так все скопилася ппц

А вот еще новость недавна Альбину пиздела Лориса..я так наржалася.Эта альбина она тупая ппц.даж постоять за ся не может!!!!!!!!!!!!!НУ ЛОРИСА МОЛОДЕЦ...Я ЗА НЕЕ....я бы и сама дала Альбине пизды она и у меня тож 200$ стырила.....нада нада....ну Я С НЕЙ ГОВАРИЛА ПО ЭТОМУ ПОВАДУ И ДАЖ С ЕЕ МАМОЙ ,НУ ЕЕ МАМА ТАКАЯ ЖЕ КАК И ОНА!!
 (100x100, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку