-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Britan911

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 8
Комментариев: 20
Написано: 40


*****

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:00 + в цитатник

    Один мой близкий друг будучи ещё совсем маленьким, неплохо лоханулся, сейчас же, когда-то казавшееся нам забавным случаем,происшествие заставило меня задуматься. Ему было лет семь,когда его пригласили в шикарный дом на день рождения одного из его ровестников. Мажорный домик находился километрах в двух от города и приглашённым семьям предложили доехать на лимузине. Большая семья, встретив гостей, первым же делом предложила осмотреть дом. Дом был огромный, перила длиннющей лестницы были сделаны из красного дуба подзаказ, полы — паркет и камень и т.д. Серотонин просто бурлил в крови у именниника, пока дело не дошло до десерта. огромный торт разрезали минуты три, после чего принялись разливать чай в фарфоровые чашечки. Минута ожидания десерта угнетала моего друга и он решил разрядить обстановку анекдотом:"А Вы знаете, как евреи ловят мух?...Они загоняют их под шкаф, а потом отпиливают у него ножки". Анекдот старенький и по тем временам был очень даже смешным, если бы всё семейство не было евреями. Не знаю, что было дальше, но друг сказал, что больше его не приглашали.  

   Пару дней назад трое здоровых мужиков при мне избили парня лет двенадцати, американца. Милицию вызвали, но тем не менее парень ещё долго лежал около американского общежития. Я никогда не понимал, когда остолопы бьют парней своей страны, но  разобраться почему калечат граждан другой — объяснять приходится редко... Всегда недоумевая, откуда у людей столько злости и несдержанности, я искал причину многим конфликтам. Вот почему в анекдотах обязательно высмеивается чья-то нация, но только не наша, и в то же время русскую кухню в ресторанах сейчас потребляет всего процента три посетителей. Мы, безусловно, не любим нашу страну. Да есть ещё такие патриоты, но лично мне сечас важнее защитить то, что осталось, чем СТРАНУ. Страна — это далеко не то, где мы с вами живём. Скорее состязание жадных собственников и расизм, по-моему, всего лишь оправдание этой жадности.


Маленька   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Извини... я не совсем поняла... Расизм или беды России? Что тебя печет?
Ответить С цитатой В цитатник
Britan911   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Скорее расизм(...ну это же всё изнутри исходит...и во всех странах присутствуют аналогичные проблемы...)
Ответить С цитатой В цитатник
Britan911   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:45 (ссылка)
Маленька, знаешь, я думаю, что психологи, которые говорят, что люди, слушающие такую музыку как ты очень богаты внутрене и интелектуальны, скорее всего правы)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленька   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Ну психологами я не знакома, но заверить тебя в этом могу! Из личного опыта)) Все мои друзья весьма образованный люди с потрясающими взглядами на жизнь =)

А расизм меня... выколбашивает!! Скины, фашисты... столького могу наговорить... это одна из тем, которая меня очень сильно цепляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку