-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brisso

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Эйвон_без_наценок LiveInternet piercing Wandelhalle Your_Mary_Kay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 465
Комментариев: 1068
Написано: 2677


...хм...

Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:06 + в цитатник

...сколь же малого требуется,чтобы почувствовать себя отдохнувшей и быть в порядке...
...теплый душ...избавление от отмерших частичек кожи при помощи скраба...
...а ввиду того,что съезжаю,считаю целесообразной вновь приобретенную идею насчет тех самых баночек)))...буду интенсивно продвигать её)))...
...брат уехал сегодня...мама уезжает завтра...хм...на неделю...и один,и другой...хм...хорошо или плохо?...я,думаю,не совсем пойму...в силу того,что буду на работе)))...зато в тишине и спокойствии соберу вещички)))...и отвезу их на место моей будущей дислокации...
...а пока...
...крем на тело...душистая кожа...нежна как бархат...
...и всё для себя,любимой)))...
...а всё так бессмысленно...
...хде ж ты,прынц мой?;)))...
...я тут недавно загонялась на эту тему...
...даж пост созрел...только вот не дошла я до компа на тот момент...
...а было чтот вроде того...я вижу...слышу тебя...не знаю,кто ты...где ты...как тебя зовут...но чувствую...чувствую дыхание на шее...нежное пошептывание...знаю,что ты рядом...просто думаешь и считаешь,что сейчас не время подойти ближе...и позвать...
...ахинея?...бред?...а я почему-то верю)))...да потому что я хренов романтик)))...и от этого так хреново)))...
да,кстати...Стас,ты упомянул роман?...хм,не думаю,что это всё же для меня)))...хотя иногда этого и хочется...но нет,не хочется разменивать себя по мелочам...я готова отдать себя всю...плохо?...не подходит?...все так говорят...поэтому сейчас я одна...и не буду никуда рыпаться...пока ОН не найдёт меня и не посчитает нужным обратиться именно ко мне...принять меня такой, какая я есть...а я...если люблю...да,ранимая...да,размазня...но если Он меня полюбит...
...НО...
...СКОРО...
...ЖДУ...
..но не вслепую...я действую...я совершенствуюсь...делаю шаги вперед...не тупо существую...а движусь...


...изменяюсь...я буду лучше...я буду лучшей...для всех...для себя...а главное-чтобы ты был рад...не для кого больше и стараться...

P.S. уже говорю с кем-то)))...пора спать)))...

Татьяна_Михална   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:08 (ссылка)
будешь верить в то, что ОН придёт, и он придёт))))
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:09 (ссылка)
да я просто знаю,что это скоро случится)))просто нужно немного потерпеть)))чтобы потом слаще было)))...
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:10 (ссылка)
а хоть может и не слаще...а ГОРЬКО)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку