-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brisso

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Эйвон_без_наценок LiveInternet piercing Wandelhalle Your_Mary_Kay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 465
Комментариев: 1068
Написано: 2677


..."Мысли вслух, или читать необязательно"...

Пятница, 11 Июля 2008 г. 11:29 + в цитатник

...всё равно никто не читает)))...поэтому запись можно и не закрывать...
...что-то захотелось рассказать о вчерашнем дне...
наварила...сама поела...уехала...весь день посвящен шоппингу...ну,как сказать,ничего не купила)))...зато много мерила)))...нравилось мало что...надо искать...а то чтот гардероб пустовать начинает...непохоже на меня)))...
приехали домой...приготовили покушать,поели сами...чтот меня на жор пробирает последнее время...странно)))...высказала папе предположение о беременности...сказал,что пора бы)))...не знаю даже...рано-рано...шутки всё...шутки...
...гуляли...мерили...искали...SMS...
***
"Прости,хотя не достоин прощения. я очень виноват перед тобой. Всё оказалось для меня намного сложнее. Я боюсь, боюсь что-то делать, совершать ошибки, я так часто совершаю их. Я не знаю, что со мной, я не знаю,чего хочу. Мне нужно получше разобраться в себе. Я боюсь сделать хуже тебе и себе. Прости,я до конца не понимаю твоих чувств. Я не говорю нет. Мне нужно время. Если ты готова ждать, прошу тебя, если нет, то я пойму. Не переживай, у меня всё нормально, не переживай,береги себя,прошу."
***
какие мысли у меня после этого возникли? что я переживала в тот момент?...
хм...просто единственным вопросом было то,почему ты вот говоришь ведь,что хочешь видеть,хочешь быть со мной... и  при этом пропадаешь...неужели не проще было сказать или написать это сообщение раньше...предупредив всё заранее...расставить всё по своим местам.... сказать,что ну не знаю,что и как...для чего было назначить встречи...и просто потом пропадать...чтобы Аня потом сидела и ломала себе голову...а вдруг то,а вдруг это...извини,это слишком эгоистично с твоей стороны...я всё могу понять...но не такого отношения к себе...всё могу простить...даже стерпеть...но если знаю,что всё будет замечательно и просто нужно пережить этот момент...интересовался...что было эти 2 года...пропадаешь...хочешь увидеть...пропадаешь...это ведь не один раз было...какое,извини,должно сложиться у меня впечатление о тебе...да,ждать готова...но теперь уже доверие,снова извини,не на том уровне,на котором могло бы быть...если же ты придешь к какому-то логическому решению...тебе придется вернуть утраченные позиции...я не девочка на побегушках...у меня имеются свои взгляды на происходящее вокруг...я уважаю себя...уважаю людей,находящихся рядом со мной...я не позволю вытирать об меня ноги...а сегодня,заходя в аську,надеялась увидеть тебя...да,ты был...хотела,чтобы ты ушёл...и вдруг ты исчезаешь...оффлайн...и снова непонятное состояние...с одной стороны,хочется,чтобы тебя не было...с другой - наоборот...хм...
...ладно,проехали...надеюсь,поймёшь...
что вчера я лицезрела...ммм...подъехала от папы уже к себе...выхожу из метро...идет девушка в просто мини-мини платье...которое приподнимаясь,открывало каёмочку чулок...мужчины,я поняла ваше желание при виде девушек в чулках...это,действительно,завораживает)))...
 (257x699, 107Kb)

...даже как-то неловко было наблюдать за собой)))...меня это реально зацепило)))...думаю,может сменить ориентацию?)))...хотя...неее...в этом плане без мужчины я ни-ни)))...так что...можно совмещать)))...сама чулки обажаю...особенно с пояском...ммм;)))...
...ладно...неважно...только дразнить себя)))...
...так что так...
...живем и радуемся этому феномену)))...
...нужно действовать...надоело находиться в состоянии амёбы...вот уже почти две недели потеряно жизни...для меня это всегда было катастрофой...так что...надо-надо...буду-буду)))...

Yorchillo   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 14:26 (ссылка)
Есть люди, которые просто иногда устают от общения...
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 15:06 (ссылка)
возможно и так...просто всё же нужно думать,как поступаешь...и каково будет другому человеку...
Ответить С цитатой В цитатник
FlameSpirit   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:33 (ссылка)
эт твое попо???)
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:48 (ссылка)
нет того,кто сфотает моё попо)))...
а эта попа...ммм...хочу такую...но я чуть себя распустила...поэтому теперь не ем и качаю попу)))...да...скоро я буду конфеткой)))...не,просто буду чуть лучше...я и так...ммм;)...
Ответить С цитатой В цитатник
FlameSpirit   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:50 (ссылка)
а я то думал...попо да..песдатое)) я п потискал
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:55 (ссылка)
...;)))...
да ты что...буду я выставлять свои фоты тут)))...
Ответить С цитатой В цитатник
FlameSpirit   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:56 (ссылка)
ха) с тебя станется
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:57 (ссылка)
да ладно тебе)))фоты меня в стиле ню в прошлом)))...ну по крайней мере не так открыто)))
Ответить С цитатой В цитатник
FlameSpirit   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:58 (ссылка)
там и так ние не видно было..нафоткалась в лифчике, падууумаеш))
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:00 (ссылка)
ну...там была закрытая запись ещё)))...я штисняюся)))...
Ответить С цитатой В цитатник
FlameSpirit   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
ах ты..вот какая((((
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:02 (ссылка)
...ога)))...
...закрытая вся)))...
Ответить С цитатой В цитатник
FlameSpirit   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:03 (ссылка)
эт наверное особый фетиш..вывесит и закрыть чтоп никто не видел)))
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:06 (ссылка)
...да-да)))...чтот такое заводное)))...
Ответить С цитатой В цитатник
FlameSpirit   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:08 (ссылка)
сама с себя заводишся?)) нука нука
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:11 (ссылка)
эээй)))не перевирай мои слова))))
пойду-ка я спать...а то на работу надо бы с утра)))...а ты тут про всякое говоришь...а у меня уже давно не было молодого человека...чтот не ахти состояние)))...так что...спааать)))...а про фото...вот ищу фотографа...хочу фотосессию забацать...
Ответить С цитатой В цитатник
FlameSpirit   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:13 (ссылка)
ха) давай я могу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
не...тебя я буду стесняться и не откроюсь...)))...
Ответить С цитатой В цитатник
FlameSpirit   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:17 (ссылка)
чейта так?)) это ты просто не хочеш ранить мое сердце, да, рассказами какой я страшный не в твоем вкусе?:)
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:18 (ссылка)
да не,просто буду закрыта и скромна...а для фото это не айс...
Ответить С цитатой В цитатник
FlameSpirit   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:19 (ссылка)
аня скромна...представляю себе)
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:21 (ссылка)
ну блин,реально)))...
Ответить С цитатой В цитатник
FlameSpirit   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:25 (ссылка)
я тебе верю) да)вот ты..внушаеш доверие)
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 07:34 (ссылка)
то-то же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку