-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brisso

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Эйвон_без_наценок LiveInternet piercing Wandelhalle Your_Mary_Kay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 465
Комментариев: 1068
Написано: 2677


...а вот так...

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:50 + в цитатник

...заболель(((...
обалдеть...уже понедельник,почти вторник...а я тебя не видела с четверга...заметила некоторую закономерность...ну ничего...
...люблю тебя...мне не хватает твоего тепла,рук...тебя не хватает...
...а я мямля;)))...
надо было мне себя вчера сфотографировать)))перцовый пластырь на носу...вся растёртая вонючкой какой-то)))мб и помогло)))горчичники в носках,которые слетели ночью)))ахтунг...да ещё капли в нос,море чая и тера-флю))))))стёб)))
сегодня аналогичная картина))))плюс полоскание содой))))что ещё,блин,мона сделать,чтоб скорей вылечиться?...
всё уверенней себя убеждаю,что скоро наши кошки будут жить без нас...посмотрим...
...продолжаю болеть...

 (403x403, 40Kb)

вирус_счастья   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:05 (ссылка)
если без антибиотиков я бы еще редьку с медом добавила, а если с антибиотикамИ, то меня за три часа из болезни вытащил цифран.
Ответить С цитатой В цитатник
-Pooka-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:17 (ссылка)
ой ой...как тя так угораздило...
я вот в кедах в сугробах бегаю...и ничо..тьу тьфу тьфу..еще актимель пью)))
так что НЕ БОЛЕЕЕЕЕЙ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_солнца   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:49 (ссылка)
мне вот тоже не хватает моей девушки...
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:32 (ссылка)
-Pooka-, угу,псиб)))у мя брат заболел,а если он,то все...так что...Друг_солнца, да я ужо потихоньку на стенку лезу...хотя больше суток от него *пип* ни слова...зверею...
вирус_счастья, редьку купить надо...а некому(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку