-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brisso

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Эйвон_без_наценок LiveInternet piercing Wandelhalle Your_Mary_Kay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 465
Комментариев: 1068
Написано: 2677


...

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:55 + в цитатник
иногда присядешь...есть время задуматься...
ну лично у меня частенько бывают моменты,в которые происходит так называемый самоанализ...
прям-таки осмысление происшедшего,которое не всегда имеет положительную основу...
и вот такой момент настал буквально несколько минут назад...
а эти мысли навеяла осенне-зимняя хандра,которая напала на отца...
маленькое такое лирическое отступление...
у него всё время наблюдается порядок...и вечное ворчание по поводу того,какие все вокруг неряхи...
и вот наблюдаю следующее...на протяжении буквально недель двух у папы даж руки не поднимаются что-либо сделать...нет,я не упрекаю его в чём-либо...
прост на самом деле периодически возникают такие моменты апатии...когда ну совсем ничего не хоться делать...обычно меня в этом уличают...
а тут...посмотрев,что происходит вокруг,решила всё взять на себя...а ведь непохо получается;)))
но до меня всё никак не может дойти...как маме не приятно,чтобы в квартире,прям-таки гнездышке своеобразном было всё время чисто,вымыто,вычищено...даж дышиться легче...
возможно, я только сейчас не могу понять...хотя...всё же предпочитаю находиться в той обстановке,которая располагает какой-то позитивной аурой что ль...
всё же большую часть времени руководствуюсь девизом "поживём-увидим"...
ужо хоться как-то обзавестись своим...личным уголком...
где я буду главной...в том смысле,что буду заведовать чем-либо...быть не связующим звеном,а центральным...

 (400x306, 38Kb)

СУМАШЕДШАЯ_СТЕРВА   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 16:32 (ссылка)
привет.я твоя новая ПЧ!давай махнёмся симпами!?жду ответа в своём или твоём дневе!поки!
Ответить С цитатой В цитатник
anjuta-ST   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:52 (ссылка)
я вот тоже хотела быть хозяйкой своего гнёздышка,только вот гнёздышко попалось плохое и заведовать им не в кайф...бесит уборка,готовка....ничё не хочу делать.
Ответить С цитатой В цитатник
brisso   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 23:03 (ссылка)
_ЭкСтРиМкА_, хм...бывает и такое(((
а я вот раньше даж не могла и подумать,что для меня будет,можно сказать,счастьем кому-то что-то готовить...для кого-то чему-то учиться...совершенствоваться...
а теперь я понимаю,что это вполне реально;)))
но ещё время покажет;)))
папа советует не спешить...тип бытовая ситуация нас сгубит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку