-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brisso

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Эйвон_без_наценок LiveInternet piercing Wandelhalle Your_Mary_Kay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 465
Комментариев: 1068
Написано: 2677


...

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:04 + в цитатник
н-да...уснула сегодня в начале первого...
сплю себе...вдруг звонок...гдет в 4.23...
Саня Родионов...думаю,ну может чтот случилось...
отвечаю...ну канешн...ничего и не было...
прост мальчики накурились,напились или хз что...
как я поняла...это был Киря...а там хз...
я тип была единственной,кто взял трубку...
ну лан...пох...
одно,что мне было неприятно...
Сань...не хочешь-не говори со мной...
меня эт задело...второй раз ты совершаешь подобное...
очень разочаровалась в тебе...
раньше я тебя считала человеком,который был оч близок мне...
теперь же...я не говорю...что я тебя не выношу...
но если ты так ко мне относишься,пожалуйста...
я понимаю,что тебе моё мнение...сейчас,а может и раньше...безразлично...
прост када вспоминаю школу...очень жалею,что сейчас ты не тот...
ты изменился...и даж не знаю...в лучшую ли сторону...

Dryade   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 16:20 (ссылка)
хаха...я сеня тож пала жертвой этого звонка..правд на 3 минуты раньше...
посмотрела на диспелй,сразу вспомнила тот год и посиделки у Макса...вспомнила как Роня вссем звонил среди ночи када ему вдруг скучно стало,выключила звук и отрубилась!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку