-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brisk_1988

 -Интересы

все самое интересное и неизвестное любовь музыка общение с людьми отдых рассказы спорт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты_и_Афоризмы Лицей_2 Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 228
Комментариев: 1143
Написано: 2191


Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 15:06 + в цитатник
Цитата сообщения Risha_Rina назад дороги нет...

В колонках играет - Non Stop - Я на все согласна


   По окнам водой
   Опять в никуда
   Бежать за тобой
   Готова всегда
   Я имя твое
   Пишу на стекле
   Остаться вдвоем
   Остаться вдвоем
   Так хочется мне
   
   Я на все согласна
   Все предельно ясно
   Слишком откровенно
   Ночь стреляет в вены
   Я на все согласна
   Знаю что опасно
   Но бежать не в силах
   Я тебя простила 
    
   Целую тебя 
   И словно в плену
   Спасаю себя
   И снова тону
   В потоках волос
   Запуталась боль
   Я капля из слез 
   Проникну в любовь 
    
   




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку