-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 305
Комментариев: 1512
Написано: 3172


Happy Valentine.

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:58 + в цитатник
В колонках играет - massive attack - paradise circus

Моя учительница по русскому в начале урока поздравила всех с Валентином, после чего резко свела разговор к самоубийствам.

Если уж на то, пошло то мои планы "напиться со всеми и смотреть Гли" свелись к простому "смотреть Гли/остатки Иксмэнов". Частично потому что мать и так в ярости из-за моих бесконечных проблем со здоровьем (результирующих в пропуски), но, возможно, и потому что в этот прекрасный день меня тошнит.

Я терпеть не могу людей, которые спрашивают: "Почему ты не найдешь себе парня, а довольствуешься киноактерами?", для них у меня есть простой ответ:

Почему? Да потому что я не довольствуюсь ни мажорами, ни быдлом, не гоняюсь за популярными "красавчиками", не признаю в парнях женственности и глупости. Я не очень верю в подростковую любовь, будем откровенны, разве что видела такое один раз. Почему-то я абсолютно уверена, что мой мужчина/парень будет стоить двадцати ваших молодых людей.

Да, мне хочется иметь кого-то рядом.
Да, я завидую парочкам в фильмах.
Но я всё-таки считаю, что способна на что-то большее, чем быть дополнением к кому-то. Насколько же приземленного мнения о себе все эти девочки с "двумя крыльями" в статусах?

Отношения - это прекрасно, но явно не цель жизни.

Тут, конечно, можно усмотреть надменность, наивность, да что угодно. В конце концов спросить: "What's so special about you?"

I'm fucking amazing & your argument is invalid.

Рубрики:  Love!
daily.
Hate!
movies.
how television rots my brain.

aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:52 (ссылка)
я вообще никогда не считала, что нужно гнаться за парнями, как делают это большинство девушек, и тоже была уверена, что у меня он будет и он будет стоить всех этих...ну скажет лет одиночества x)
ну вот он появился, хороший и всё такое.
а я всё ещё влюбляюсь в актеров, певцов и тд
Ответить С цитатой В цитатник
Im_a_loser_baby   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:34 (ссылка)
так еще некоторые считают тебя не в своем уме ,если у тебя нет пунктика по поводу поисков парня. а самое смешное что им еще и не объяснишь (
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка-   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:59 (ссылка)
Бенджи, урааа, хоть кто-то подтвердил мою теорию.

Im_a_loser_baby, постоянно сталкиваюсь, к великому сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:54 (ссылка)
"что мой мужчина/парень будет стоить двадцати ваших молодых людей." - я тоже самоуверенно на это надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку