-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 305
Комментариев: 1512
Написано: 3172


Это должно было быть 4 поста, но я вас пожалела.

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 19:46 + в цитатник
В колонках играет - five for fighting - chances

How to feel yourself as a real nerd?

  • обыграйте ненавистного Акинатора более десяти раз
  • скачайте себе на компьютер все фильмы с Томом Фелтоном
  • ещё и всех "X-men"
  • а самое главное - сидите дома и никуда не выходите

А вообще я болею, так что можно.

Человек, которого я теперь люблю больше всех и считаю (наверное, довольно безответно) лучшим другом чудовищно бесил меня весь первый месяц знакомства. А вообще все кого, я сейчас люблю, кроме пары людей, пожалуй, бесили меня страшно по началу.

Люди должны вызывать сильные эмоции.


А вот что никаких эмоций не вызывает - это новый сезон Skins. Не то чтобы я не люблю их потому что там нету вечеринок и всего сопутствующего. Но с другой стороны: "Где мои чертовы наркотики, чуваки?".

Вопрос дня: Смотреть ли Glee? (Много ли там Даррена Криса?)

 

 

Рубрики:  Love!
daily.
Hate!
movies.
how television rots my brain.

aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:35 (ссылка)
лол я тоже дома сижу уже около 4 дней, ангина :(
сказали, что нельзя пока что. я ещё курс лекарств пью)

скинс пппкс.

кстати вот люди с которыми я сейчас общаюсь, многие! поначалу вызывали во мне раздражение. человек который у меня сейчас в статусе вк стоит - срались.
человек, который мне сейчас как брат - срались по страшному!
а теперь любовь морковь)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_a_loser_baby   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:08 (ссылка)
glee наверное стоит смотреть со второго сезона ибо там появляется крис,но его мало как мне кажется(
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:01 (ссылка)
Значит я не одна такая, и меня многие люди, которых ну сильно любишь - нервируют.
>
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку