-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Briona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Empire_of_angels

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 42
Написано: 134


^_^

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:44 + в цитатник
Вчера наконец то встретилась с другом, с которым 10 лет не виделись. Погуляли по магазинам, поиграли на автоматах в старгелакси и в довершении всего - сходили на фильм Беовульф (так себе фильмец, но один раз можно посмотреть).
Он стал таким галантным, я была в шоке...хотя, может, просто хотел произвести на меня впечатление, и ему это удалось. А я то думала, что все настоящие мужчины вымерли вместе с мамонтами, оказывается осталось еще несколько экземпляров, и они явно занесены в красную книгу. Короче со вчерашнего у меня осталось море впечатлений и красная роза в вазочке. Вывод: надо чаще встречаться. ^__^
 (461x685, 74Kb)

Понравилось: 21 пользователям

Withania_Somnifera   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:26 (ссылка)
Здорово ^_^ да, действительно, надо чаще встречаться, а то столько всего можем упустить. А я вчера встретилась с подругой, с которой не виделись 5 лет))
Ответить С цитатой В цитатник
Briona   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:39 (ссылка)
Здорово! Сейчас, я заметила, многие начали искать друзей детства =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow-girl   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:44 (ссылка)
Да уж... Старых друзей нельзя забывать! Встречаться конечно надо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку