-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksu_Clair

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ Нефильтрованная_красота Make_up shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2008
Записей: 37
Комментариев: 88
Написано: 690


№ 24

Четверг, 18 Июня 2009 г. 22:33 + в цитатник

Ну вот и все)

9-й класс закончен.

15 и 16 июня был Выпускной.

15 в школе... Выдали аттестат, ни одной троечки, а 16 ездили на экскурсию в какой-то ЭтноМир. Не особо понравилось, зато там было много крутых собачек :)))

А 17 июня я официально стала 10-ти классницей, тк отдала заявления и меня приняли в 10-й класс :)))

Так что все круто в жизни... Только работу бы найти на лето, а что-то ничего не ищется... блин(


 


 


 


 


Евгения_Эжен   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:47 (ссылка)
платье красивое))

поздравляю с поступление в 10 класс, и с аттестатом без троек!
а я с 4 тройками закончила(..обидно,могла бы и лучше!

мммм..да,я тоже в поисках работы!
если можешь что-нибудь посоветуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu_Clair   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 23:28 (ссылка)
Евгения_Эжен, эх ты.. а по каким тройки???
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia01   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 13:28 (ссылка)
платье шикарное=**
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu_Clair   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 21:51 (ссылка)
Stase007, спасибо моя любимая :*
Ответить С цитатой В цитатник
Barbie_Slut   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 21:02 (ссылка)
а уменя 4 тройки!! и мне срать потому что эти предметы мне нах не нужны физика химия алгебра геометрия и кста алгебру на 4 знаю просто забила так же как и химию
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu_Clair   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 21:05 (ссылка)
Barbie_Slut, ахаххах) ну нифига себе) и правильно что забила) я тоже вот считаю что физика, химия и геометрия-нах надо, алгебра вот возможно пригодится но эти три-неееееееет уж)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку