-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brightmilk_morning_light

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

depeche mode glastonbury green tea irvine welsh muse placebo radiohead thom yorke мой кот пуфик хорошие музыкальные журналы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Все_о_Великобритании Coffee&Cigarettes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 25


|он уехал в Москву

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:47 + в цитатник

он собирает вещи,он говорит,что у него дела
сделки,переговоры,что_ещё_там
он говорит,что у него дела
что мне будет готовить обед та толстуха-домохозяйка в жёлтых леггинсах,которую мне нужно называть "тётя Люся"
чтобы я не курила и не приходила домой поздно
я слушаю тебя,папочка
я ничего не слышу,папочка
ты ведь лжёшь мне
а он говорит,что у него дела в Москве
две недели в Москве
я обещаю,я не курю уже давно
я не слышу тебя,папочка
ты забыл все свои папки и рабочий телефон на столе
ты солгал мне
ты закрыл дверь и моё только_что_отремонтированное_хрустальное_сердце упало вниз и разбилось
ты солгал мне
в Москве тебя ждёт очередная золотистая_шлюха
которой ты наскучишь после этих самых двух недель
а потом ты под предлогом "переговоры сорвались"
будешь сидеть в своём кабинете и хлестать виски прямо из горла
но и я тоже так смогу,надираться из горла и плевать_на_всех
ты солгал мне, папочка
но я буду плакать,я просто соберу осколки сердца и отдам их обратно в ремонт
телефон тот же:
-Антоша,привет.Занят?Купи бренди,malboro lights и приходи ко мне.Срочно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку