-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brightmilk_morning_light

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

depeche mode glastonbury green tea irvine welsh muse placebo radiohead thom yorke мой кот пуфик хорошие музыкальные журналы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Все_о_Великобритании Coffee&Cigarettes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 25


|гнилые привычки.другая жизнь

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:25 + в цитатник

моя ржавая привычка
шикарные_вечера_безделья
платье и туфли как у чёрт_возьми_тусовщицы
молочные коктейли
Митенька Беллами из динамиков
но______это_чёртовски_ржавая_привычка_это_глупо_и_гламурно
а моему папе нравится
ему всё нравится,он гладит по голове и говорит "мой цветочек"
он считает,что очень виноват передо мной и___поэтому_ему_должно_всё_нравится_во_мне
ржавая_причина_тоже...да...
Он входит на словах


Wasting our last chance
To come away


- Слушай,Цветочек,а хочешь весной в Вашингтон?
-Ну...нет... там скучно...тем более,у меня есть другая идея...
-Ох....-он знает,что его_цветочку нужно- Лондон?
-Какой ты догадливый...
-Ты же не знаешь английского, тебе негде там жить и за тобой некому присматривать...
-Слушай,я выучу английский и всё равно...
-Значит,ты не едешь?
-Нет
-С тобой как всегда.... Да,неплохая музыка у тебя... Как их там...


Хм... подумать только,я могу заявлять,что не хочу ехать в Америку.Прочитай я такие заявочки год назад,не поверила бы...Но тогда всё было по-другому . Самый тяжелый год в моей жизни.Позже,может,расскажу.
Но сейчас я сама себе кажусь дико избалованной
 (300x338, 30Kb)

Рубрики:  Life

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку