-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brightly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 23
Комментариев: 20
Написано: 28


........................................

Суббота, 05 Августа 2006 г. 23:13 + в цитатник

Приветик , Олечка!

 

У меня сейчас идет дождь, хотя это слабо сказано...Помнишь ,как мы стояли в ливень посреди дороги ,когда ездили к Филипповой на дачу?!  Именно сейчас я вспоминаю, как нам тогда было здорово, это было не забываемо !Если честно, то я вообще не знаю че писать...У меня поганое настроение и всему виной только одно....-ТЫ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ.В голову не лезут никакие мысли. С каждой секундочкой убеждаюсь, что никогда тебя не отпущу себя и мечтаю о своем приезде...но ниче ,через это тоже надо было пройти, так бы мы не настолько были бы уверены ,что нуждаемся в друг друге. хотя это полный бред ,и без этого мы прекрасно все знаем. Бля, меня все бесит и раздражает ,я все вокруг ненавижу и...Я РЕАЛЬНО ЗЛЮСЬ ,а завтра еще наблюдать морды этих черножопых, АААААААААААА,УРОДЫ ! Ладно, не буду себя доводить   ,а то...еще глупостей каких-нить натворю.

 

Осталось подождать еще совсем немножко и все будет превосходно! я тебе это обещаю! Каждый день мы будем проводить вместе с самого утра и...там уж как пойдет))))Я очень по тебе скучаю и безумно тебя люблю! Жду нашей встречи с нетерпением!

 

                                                                     Крепко целую свои самые родные в мире губки,

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Влад.

 

 (196x245, 11Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку