-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brightly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 23
Комментариев: 20
Написано: 28


скучаю

Суббота, 29 Июля 2006 г. 20:51 + в цитатник

я скучаю,как никто не скучает...

я люблю,как никто не любит...

мы так долго не увидемся=((  я не смогу обнять его,поцеловать!... а сейчас возникают сомнения,захочет ли он вообще этого? нужны ему будут наши отношения,мои поцелуи? да,я сомневаюсь в нем...не хочу,но так получается... мы не увидемся месяц!!! могут ли отношения измениться за месяц? могут ли чувства,которые есть сейчас,испариться в одночасье? я боюсь...боюсь,потому,что не сомневаюсь в себе, в своих чувствах к нему...боюсь потому,что не знаю,что сейчас происходит с ним...

не хочу видеть никого и слышать...сейчас все серое и безликое...б_е_з_ н_е_г_о!

 (481x699, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку