-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brightly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 23
Комментариев: 20
Написано: 28


Без заголовка

Четверг, 27 Июля 2006 г. 00:48 + в цитатник

Приветик,солнышко!да,я залез со своего компа в твой днев и...)

 

Поздравляю тебя с окончанием твоих мучительных дней,хотя... вернее будет сказано МЕСЯЦЕВ!Каждый твой экзамен для меня был маленьким мучением,ведь переживал я ничуть не меньше чем ты,и вот... наконец я освободился от этого ))))Каждый раз удивлялся твой силе воли,насколько ты целеустремленна и все такое...умеешь удивлять))Вобщем,я за тебя очень рад и горд,ты смогла с этим справиться,хотя в некоторые моменты ты заставляла меня в тебе посамневаться...но мои сомнения неоправдались и за это приношу свои извинения!!!

 

Солнышко,сегодн. вечер...честно говоря ,он был ужасен,но каждый раз,когда мы находим повод поругаться и выяснить отнашения -все заканчивается мыслью,что из любой ситуации умудряемся найдти выход,и даже сказать приятные слова.Помнишь,как заканчивались наши ругачки,когда отношения только начинались?!!!Думаю,даааа)))Такое невозможно забыть!Зато сейчас полная противоположенность прошлому...замечательно,ниправда ли?!Ладно,хватит дурацких воспоминаний.Лучше вспомним пару дней назад вечернюю прогулку!НЕ могу вспомнить,когда мне было также приятно гулять с тобой,как в тот вечер.Это было потрясающе и незабываемо!))

Ладно,хватит засорять твой днев=) (у тебя это лучше получается)

                                                                                                         Lots of love,

                                                                                                                          Vlad.


tease   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:29 (ссылка)
классно,Влад,очень добро и красиво, ) засоряй-засоряй, у тебя это получается ничуть не хуже))
Ответить С цитатой В цитатник
MiaVivo   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 12:27 (ссылка)
Очень хорошо получилось =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 15:11 (ссылка)
Привет, Лёлик! Пишет тебе твоя давняя подруга!!! Угадай кто!(шутка). Как дела? Редко тебя вижу--- СКУЧАЮ!Целую!!!!!!!!! Настёна
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку