-Метки

music boll wallpapers Весы Дева Очумелые ручки баба тахир бабушкин сундучок бабушкины советы близнецы братья наши меньшие витражи мудрости водолей вышивка вязание гороскоп декупаж десерт для блога для декупажа драконы живем по луне живопись здоровье из тишины одиночества иллюстрации интересно искусство картиночка картиночки картины клипарт книги козерог копилка вязаных идей красота куколки ларец острослов лев легенды лунный гороскоп любимец магия мифы мк.бисер музыка мыло напитки наша жизнь непутевые заметки низкокалорийное новости обо мне обои овен открытки оформление пейзажи поздравления похудейка праздники прически программы разделители рак рамочка рамочка для текста рецепты рецепты для свч ролик рукоделие рыбы скорпион скрап славянская мифология смайлики снег советы ссылка стихи стрелец сумки схема текстуры телец тест тесто торт уроки уроки фотошопа уход за волосами фоны фото фоторамочки хлеб цветы часики что в имени тебе моём шаманы эзотерика юмор

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волчица_Сиарра


Ушел и сердце вслед пустилось за тобою....

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:39 + в цитатник
В колонках играет - -80-х
Настроение сейчас - одиночества

Так теперь я знаю, что оставлять меня одну у тебя вошло в привычку, а что делать мне... Ты опять ушел, ушел, ничего не сказав и не объяснив. Ты снова бросил меня, а как мне быть теперь без тебя. Мы больше никогда не увидимся... Ты снова заставил страдать меня и вновь разбил мое сердце. Тебя больше не будет в моей жизни, ты просто сдался, хотя меня учил бороться и не опускать руки. Почему ты сам так не поступил? Теперь я буду жить без тебя всегда, но я знаю одно, ты всегда будешь рядом. А мое сердце будет биться за тебя и меня... за нас двоих. Я знаю, что должна продолжать жить дальше, и я буду. Я обещаю тебе, что не сломаюсь. Я буду помнить тебя мой дорогой человек. Ты решил уйти навсегда, пока тебя любили, мы так и не смогли исправить все свои ошибки, почему нам не хватило времени...Видно так суждено, я буду помнить и любить всегда, мой любимый Кот, ты знаешь это. Мы всегда будем вместе, мы пообещали это друг другу, когда были совсем маленькие, но не учли одного обстоятельство, есть такие дороги по которым идут в одиночестве. Я знаю, мы обязательно когда нибудь встретимся....

Всегда твоя Bright witch

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку