-Метки

music boll wallpapers Весы Дева Очумелые ручки баба тахир бабушкин сундучок бабушкины советы близнецы братья наши меньшие витражи мудрости водолей вышивка вязание гороскоп декупаж десерт для блога для декупажа драконы живем по луне живопись здоровье из тишины одиночества иллюстрации интересно искусство картиночка картиночки картины клипарт книги козерог копилка вязаных идей красота куколки ларец острослов лев легенды лунный гороскоп любимец магия мифы мк.бисер музыка мыло напитки наша жизнь непутевые заметки низкокалорийное новости обо мне обои овен открытки оформление пейзажи поздравления похудейка праздники прически программы разделители рак рамочка рамочка для текста рецепты рецепты для свч ролик рукоделие рыбы скорпион скрап славянская мифология смайлики снег советы ссылка стихи стрелец сумки схема текстуры телец тест тесто торт уроки уроки фотошопа уход за волосами фоны фото фоторамочки хлеб цветы часики что в имени тебе моём шаманы эзотерика юмор

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волчица_Сиарра


Братья наши меньшие

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:43 + в цитатник
 (500x320, 55Kb)

Когда мне было пятнадцать лет у нас появилась  первая собака, породы Пудель. Мне его подарили. Его звали Лорд, я его очень любила. Потом чисто случайно года через два мы с ним подобрали измученную и истощенную собаку. Она была очень похожа на дога, но только мелковата. Вся изодрана и поранена… Я не смогла от неё отказаться и оставить без помощи. Я к ней так превыкла, что не смогла её отдать в добрые руки. Так и осталась она жить с нами.

 Её мы назвали Гродна. Она была замечательная и шаловливая собака. За первые месяцы пребывания в нашем доме она сгрызла все тапки и книги в основном по режесуре… наверное хотела стать режесёром. Мы никак не могли понять почему же это происходит , а потом догадались, она просто боялась оставаться одна. Она просто боялась, что мы не вернемся и, что она снова будет страдать. Она прожила с нами около пяти лет, а потом внезапно умерла, лишь ветеринар объяснил, что у нее была какая-то язва и, что её надо было оперировать и не факт, что после операции она бы прожила дольше. А еще он сказал, что благодаря нам она прожила очень долго и счастливо. Она приносила радость в наш дом и эти мгновения навсегда останутся в нашей памяти.

Расскажу один веселенький случай из нашей жизни. Как-то я приготовила на ужин «лапшу по флоцки». И оставила все на печке. А вечером как обычно часов в девять отправилась гулять с Гродной, погуляли и вернулись. Потом я пошла выгуливать Лорда, прихожу домой, а мама говорит ну, что ужинать пойдем, я ответила конечно. На плите стоит закрытая сковородка, в которой по нашему мнению находится наш ужин. Открываю сковородку и удивляюсь, она пустая и чисто вымыта, не осталась и следа ужина. Гродна делает вид, что ее там не было, больше всего меня поразило то, что она открыла сковородку и за какие- то доли минуты всё съела и снова её закрыла и пошла на своё место  с чувством выполненного долга.

А мой Лорд жил с нам четырнадцать лет, а осенью он умер. Без него так пусто и одиноко в квартире. Никто не встречает заливистым лаем и прыжками в знак радости тому, что ты наконец-то вернулся домой. Без него все опустело…

А сколько он пережил вспоминаю и становится как-то грустно. У него была одна кровавая стычка с питбулем, после нее его зашивали  и если бы не подоспевшие на помощь мужчины, которые несли куда-то стальные прутья, то Лорда бы небыло, они просто не растерялись и стали прутом по зубам скрести,он подумал и отпустил Лорда, просто ему зубы стало жалко.Потом на него нападал кери-блю- терьер, но эти собаки жили не долго, а он пережил их всех. Мой любимчик,я так по нему скучаю, я все время чувствую его, как будь-то он рядом…

Может когда нибудь я возьму щенка, но это будет уже другая история…

Рубрики:  Братья наши меньшие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку