-Метки

music boll wallpapers Весы Дева Очумелые ручки баба тахир бабушкин сундучок бабушкины советы близнецы братья наши меньшие витражи мудрости водолей вышивка вязание гороскоп декупаж десерт для блога для декупажа драконы живем по луне живопись здоровье из тишины одиночества иллюстрации интересно искусство картиночка картиночки картины клипарт книги козерог копилка вязаных идей красота куколки ларец острослов лев легенды лунный гороскоп любимец магия мифы мк.бисер музыка мыло напитки наша жизнь непутевые заметки низкокалорийное новости обо мне обои овен открытки оформление пейзажи поздравления похудейка праздники прически программы разделители рак рамочка рамочка для текста рецепты рецепты для свч ролик рукоделие рыбы скорпион скрап славянская мифология смайлики снег советы ссылка стихи стрелец сумки схема текстуры телец тест тесто торт уроки уроки фотошопа уход за волосами фоны фото фоторамочки хлеб цветы часики что в имени тебе моём шаманы эзотерика юмор

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волчица_Сиарра


Не человеческие чувства...

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения Белла_Форст Не человеческие чувства...

Жили на свете два пикинеса. Лулу и Рекс. Один раз они встретились.
- Привет. Я Лулу! Очень рада знакомству!
- Я Рекс. Ты такая пушистая. Давай дружить? Может у нас что-то получится...

Хозяин Лулу и хозяйка Рекса (назовём их мистер Х и миссис Х)решили поменятся телефонами.

Через неделю Рекс и Лулу уже бегали вместе по зелёной лужайке. Рексу нравилась Лулу и это было взаимно.
- А знаешь. Может начнём встречатся?
- Хм... Я не против.
Тут они заметили как рука мистера Х обняла руку миссис Х.

Через месяц Рекс уже не представлял свою жизнь без Лулу.
- Знаешь... Я люблю тебя...
- Рекс! Я...
- Ты мне откажешь? Не ужели мы так и не сблизились?..
- Нет... Рекс... Я тоже люблю тебя!
Тут они заметили что мистер Х и миссис Х целуются на лавочке...

Шли месяцы... Миссис Х перебралась вместе с Рексом к мистеру Х и Лулу.
Лулу стало холодно. Рекс лежал на половичке около окна.
- Ты чего дрожишь?
- Холодно...
- Иди ко мне. Тут тепло.
Лулу подошла к Рексу и положила свою мордочку между его лапками. После этого они только так и засыпали...

Через три месяца Лулу пополнела. С ней и полнела миссис Х.

Через пять месяцев у Лулу уже были щенки а миссис Х скоро длжна была родить...
- Я люблю тебя. Ты сделала меня самым счастливым псом в мире...
- Я тебя тоже люблю... Это ты сделал этих миленьких щеночков...

Прошло два года. Уже давно родилась Катенька. Щенков раздали. Лулу и Рекс любили игратся с Катенькой, даже если она больно их потянет за ухо... В то время приехала мама миссис Х. Лулу любила её, потому что она давала ей вкусные куриные сердечки. Но один раз после обычной прогулки, Лулу поела и заметила, что Рекс не поел. Он лежал на половичке.
- Ты чего не поел?
- Я не голоден... Просто устал...

На следующий день Рекс чувствовал себя хуже. Ночью меже третьим и четвёртым днём Лулу заметила, что Рекс не двигается. Он дишал, но не двигался. Она начала гавкать и грызть хозяев за ноги. Миссис Х заметила Рекса.
- Его надо к ветеринару повезти. Поехали.
- А кто останется с Катенькой?
- Моя мама. Я возьму с собой Лулу.

Они поехали в ветеринарную клинику. Рекса куда-то понесли. Через полчаса вышел доктор...
- Понимаете... Его укусил инцифалитный клещ. Мы обнаружили его слишком поздно...
- Доктор... Сколько?
- Он не дотянет к утру...

Лулу не понимала почему все были такие грустные... И почему миссис Х плакала. Она увидела открытой дверь в комнату, куда понесли Рекса. Она зашла туда. Рекс лежал на столе.
Лулу прыгнула на диван, потом на подлокотник и на стол... Рекс был под капельницой и не шевилился. Она ткнулась в него мокрым носиком... Сердечко билось слабо...
- Ей... Проснись... Рекс!
Она лягла около него, засунув мордочку между лапок. Носиком ткнулась в грудь. По шерстяной щеке покатилась слеза...
- Я люблю тебя... Ответь... пожалуйста...

В 05:13 Остановилось сердце Рекса... Через семь часов умерла и Лулу. Инцифалитный клещ поразил и её. Миссис Х проверила всех членов семьи, но они были здоровы. Лулу и Рекса похоронили в одной могиле...
Сейчас они где-то там... в раю... бегают по зелёной лужайке... вместе... навсегда...
 (200x273, 11Kb)
Рубрики:  Братья наши меньшие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку