-Метки

music boll wallpapers Весы Дева Очумелые ручки баба тахир бабушкин сундучок бабушкины советы близнецы братья наши меньшие витражи мудрости водолей вышивка вязание гороскоп декупаж десерт для блога для декупажа драконы живем по луне живопись здоровье из тишины одиночества иллюстрации интересно искусство картиночка картиночки картины клипарт книги козерог копилка вязаных идей красота куколки ларец острослов лев легенды лунный гороскоп любимец магия мифы мк.бисер музыка мыло напитки наша жизнь непутевые заметки низкокалорийное новости обо мне обои овен открытки оформление пейзажи поздравления похудейка праздники прически программы разделители рак рамочка рамочка для текста рецепты рецепты для свч ролик рукоделие рыбы скорпион скрап славянская мифология смайлики снег советы ссылка стихи стрелец сумки схема текстуры телец тест тесто торт уроки уроки фотошопа уход за волосами фоны фото фоторамочки хлеб цветы часики что в имени тебе моём шаманы эзотерика юмор

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волчица_Сиарра


Щенок

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 10:08 + в цитатник
Цитата сообщения Тагильчанка Щенок

Щенок

Что не час, то кучка или лужица,
И огрызки тапок по углам,
Коль ведро сегодня не обрушиться,
Значит мусор был не вкусный там.

И задорный лай, взамен будильника,
Прерывает долгожданный сон.
Да, у нас режим, и к холодильнику
Уж зовет просящий каши стон.

Неуклюжим, радостным галопом,
Ты на отклик, падая, бежишь.
Пусть опять ты корм кота полопал,
Я не злюсь, ведь ты еще малыш.

Я люблю твои щенячьи шалости,
За терпенье преданность воздаст,
И с душой, счастливой от усталости,
Забываю о проблемах враз.

С глазами, полными печали,
Ботинки скушавши вначале,
С глазами, полными тоски,
Собачка скушала носки.
С глазами, полными надежды,
Взглянув на верхние одежды:
- Ах, незачем переживать,
покуда есть, чего жевать!
Ах, эти ленты и шнурки,
Так аппетитны и легки!
С глазами, полными смиренья,
Доев на шляпке оперенье
И ощутив в душе весну,
Собачка отошла ко сну.

Валерий Смульф

Словечко емкое «Гулять!»
В себя включает много истин.
И мы вдвоем идем опять
Топтать ковры осенних листьев,
Смотреть и слушать, отмечать
Свой путь сквозь легкий лепет сада
Шаги считать, стихи читать
И ощущать значенье «Рядом»,
И радоваться тишине,
И удивляться разным встречным
Друг друга громко звать: «Ко мне!»
И молча размышлять о вечном,
И знать, что помыслы чисты,
Что строй душевный одинаков –
Так, отрешась от суеты,
Идем гулять вдвоем с сoбакой


  



Щенок


Я сегодня сбилась с ног -
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.

В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.

Он увидел одеяло -
Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул -
С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…

Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?

Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
- Подождём.

Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.

Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
Мой щенок.

Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: - Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой. -

Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу -
Я сама его лечу.

Сергей Михалков

Во дворе живёт щенок.


Он бедняжка одинок.
Убежал от мамы.
Вот такая драма.
Я щенку ношу обед:
Кашу, суп, пюре, омлет,
Чтобы он не голодал
И по маме не скучал.

У щенка виляет хвостик.
Вот позвать бы его в гости…
Пусть в квартире поживёт,
Пока маму не найдёт.
Сто повешу объявлений
На заборах и столбах,
И, конечно без сомнений
Поищу во всех дворах.

Может, мамочка уснула
И сыночка проспала,
А быть может, заболела,
К Айболиту вдруг пошла…
Буду очень я стараться
Маму для щенка искать.
Только лучше б он остался:
Мы б тогда смогли играть.

Мяч по дому погоняли
И залезли под кровать.
Там немножко подремали
И пошли играть опять.
…У меня живёт щенок.
Он теперь не одинок.
У щенка есть тёплый дом,
Он давно мечтал о нём.

Ираида Мордовина

Впереди шагает мама,
А за нею два щенка,
Словно сделаны из плюша,
Поиграть их привела!

Замечательные гости,
Вот уже в который раз,
Ежедневно, ежечасно
Посещают дружно нас.

Норовят попасть под ноги,
За штанину ухватить,
Лижут мне мои ладони
Не возможно запретить..

Игорь Смолевский

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку