-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bright_Shine

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 52
Комментариев: 94
Написано: 226


...

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:46 + в цитатник
Настроение сейчас - думаю мечтаю рассуждаю

да уж..эта влюбленность..когда ее вижу дышать не могу сказать не чего не могу теряюсь...а когда обнимаю так не хочется отпускать..я нашла выход,я говорю все что я о ней думаю и что люблю ее через анонимные сообщения,хотя наверно это не есть выход,но мне так легче ...завтро опять ее увижу буду говорить с ней на вы(хотя в контакте говорю ты)я даже не знаю хорошо или плохо что внутри меня есть такие чувство,,ненавижу ее за то что так сипльно ее люблю

 (562x480, 38Kb)

_мистЯ_М   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 17:27 (ссылка)
сложная штука - любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
позтивное_солныффко   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:40 (ссылка)
правильная картинка...
да,влюбленность это не всегда легко и весело иногда это тяжело и грусно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_Shine   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 10:41 (ссылка)
да уж..често мне это уже не нравится какая то зависемость от нее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку