-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bright_Shine

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 52
Комментариев: 94
Написано: 226


И снво я

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:09 + в цитатник
Настроение сейчас - думаю

много всего произошло ,операция прошла хорошо....Вот не давно начала понимать что все не вечно,не дружба не любовь,,,очень часто стала видеть ссоры родителей,и не такие как раньше ,а более глобальные что-ли,недавно узнала о предательстве,за моей спиной про меня говорили гадости,и эта вся ситуация настроило общество против меня,сейчас,спустя неделю начинаю подниматься....после лета все изменилось,у меня в голове,во внешности и даже в организме все стало по другому,много всего изменилось

позтивное_солныффко   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:32 (ссылка)
у нас в семье тоже был период,когда мама постояяно ругалась с отчимом...было очень грусно...я думаю,что вечные понятия есть и дружба и любовь,просто настоящая она не всегда бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:32ссылка
ты права..очень без этого трудно...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку