-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bright_extrim_girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Vse_obo_vsem about_ICQ WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 45
Комментариев: 289
Написано: 1347


мда...ну привет

Четверг, 24 Января 2008 г. 18:19 + в цитатник
 (301x499, 41Kb)




не писала я 2 дня и добавился всего 1 коммент...
Обидно..обидно...
В школе всё хорошо) вот сёдня 5 по биологии получила.
Сама в это не верю...0_о.
по инглишу всё нормаль))
Вас Лафф
__
картинка нравица ))
Вообще обожаю всё, вроде таких картинок))
ах)))
А вы как поживаете?))

____
удалила нескольких друзей, без обид если это Вы

Dafni_Elektrova   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:34 (ссылка)
молодЦа))))) а мы нормуль)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nay_Feel   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
Котёнок извини, времени нетттт) Я как загнанная лошадь!!!! Я тебя тоже люблю) Обещаю буду заходить почаще!)
Ответить С цитатой В цитатник
bright_extrim_girl   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
БлОнДиНкА_007, спасяб)
я рада))
Ответить С цитатой В цитатник
bright_extrim_girl   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
Nay_Feel, я понимаю солнц...
тьмаф...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку