-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Без заголовка

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:19 + в цитатник

В последнее время часто замечаю в людях.. м.. даже и не знаю как точнее. Шаблонность - да, стереотипность мышления - тоже, но еще есть неприятие нового, будто по другому и быть не может. Никто не пытается мыслить шире, за очень редкими исключениями. Наверное, считают, что все, что можно было придумать, уже придумали. Либо предложенные варианты, либо никак. Я это не так давно заметила. Наверное, занятия дизайном, где мне предлагают придумать что-то новое, а не копировать, мне помогают. А  еще я сравниваю, например, логотипы разных компаний одной направленности. Так много похожих.. Идея одна, а вариантов получается много. Пусть даже некоторые лучше первоначального, но в чем заслуга? В том, что взял готовую форму и заполнил? Не велика заслуга. Мне, кстати, очень нравится дизайн упаковки сока RICH. Сейчас уже приелось, а когда он выходил - это было нестандартно.

Подтолкнул к написанию поста меня урок биологии. Мы как раз проходим возникновение жизни на Земле и кучу гипотез по этой теме. На самом деле, очень интересно. С единственной из них не могу согласиться: Жизнь существоала всегда. Нет, такого быть не может.(Вот и я туда же...) проо я считаю, что у всего есть начало и конец. Когда-то появилась Вселенная, когда-то - наша Галактика, а потом и Земля. когда-то это пропадет в неизвестной последовательности. Допустим, на нашей планете жизнь возникла из-за пришельцев/ инопланетян/ метеорита. Значит, где-то уже к тому моменту жизнь была. А, значит, есть и сейчас. Но как она там зародилась?  Есть еще теории самозарождения и биохимическая. Самозарождение возможно, но маловероятно. В биохимической есть кое-какие несоответствия, но тоже возможно. Остается происхождение от Высшей Силы. Мы же не знаем, КАК была создана Вселенная. Ну, лично я не знаю :)) Сложнго принять, что есть что-то выше, чем биохимические процессы. А вдруг, там, за пределами Вселенной, тоже что-то есть? От себя могу сказать, что верю в то, что говорю, но это  не означает, что я права.

Рубрики:  not simple
Метки:  

Красные_Джунгли   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:30 (ссылка)
меня не столько бесит шаблонность, сколько не умение принять чужое мнение. пусть не согласиться с ним, но просто принять, выслушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:44ссылка
да,это тоже бесит. Упрутся как бараны..))
mulepha   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:59 (ссылка)
Когда мы в универе биохимию начали проходить, мне, наоборот, начало еще сильнее, чем раньше, казаться, что наш организм настолько сложен, выверен (даже не знаю, какие слова подобрать), и не может это все существовать только для того, чтобы жрать, срать, спать, размножаться и умереть... Слишком глупо, если выше этого ничего нет. Ну во всяком случае, я так думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:45ссылка
вот и я так думаю. Я говорила не про наш организм,а про вселенную))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 11:36ссылка
Это я для примера. Хотя мы наш собственный организм до конца изучить не можем, а на вселенную замахиваемся сразу =)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 13:05ссылка
ну, в общем-то да))А может как раз правильно, что на вселенную? Может именно там и есть все разгадки?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:47ссылка
Этого уже (точнее, надеюсь, еще) никому не известно.
её_зовут_Алёна   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:10 (ссылка)
жизнь была и будет мне кажеться.
и ещё долго после нас,не смотря на то что мы мним себя верхом эволюции)
я думаю люди каменного века тоже думали что они верх эволюции)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:46ссылка
вот как раз люди каменного века так не думали. Они же хоть чему-то поклонялись?.. Они не могли не видеть "сверхъестественных" явлений природы :))
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:47 (ссылка)
да.. стереотипы и шаблоны - великие вещи...
Кстати, как раз вчера ехала, впереди меня ехала KIA, а форма у значка точно, как у Ford, только и того, что в этот эллипс название другое впихнули... И на фоне этого стала ко всем другим машинам присматриваться - ведь и правда - одно то же
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:23ссылка
ага))кто-то придумал, кто-то содрал, кто-то продолжил)) так рождаются великие бренды
с_привкусом_свободы   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:45 (ссылка)
оу, мы тоже совсем недавно по биологии проходили теории зарождения жизни. я, честно, до сих пор не знаю, к какой я склоняюсь. наверно у людей слишком много вопросов и слишком мало ответов на этот счет.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Decollage   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 23:20 (ссылка)
Чем дальше читаю твой блог, тем больше у меня дежавю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку