-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Всего немного маленьких радостей и огромного удовольствия.

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 11:52 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее :)

Пожалуй, могу сказать, что магазины - моя страсть. Да,я люблю покупать понравившиеся вещи. Но, гораздо большее удовольствие мне доставляет покупка художественных принадлежностей. Обажаю покупать бумагу, от маленьких блокнотиков до листов А1, шершавую и гладкую, для рисования и для живописи... Это истинный кайф. Потом идешь к кассе и там еще непременно купишь хорошую кисточку. Я люблю хорошие колонковые кисти. Докупить красок, ластиков, карандашей разной мягкости - тоже очень здорово. А потом едешь домой и мечтаешь, как ты этим всем будешь рисовать. Рисовать, правда, пока не очень получается, но я стараюсь :))

А еще я очень люблю большие книжные магазины. Это целый маленький мир. Люблю теряться в бесконечных стелажах, находить уже знакомые и прочитанные книги, нередко, другого издания. Как будто здороваясь, брать их в руки и пролистать пару страниц. Они как хорошие друзья. Там же можно "познакомиться" и с новыми книгами. Стоит мне пройтись ак по магазину, то буквально в течении минут 10-15 у меня будет в руках целая стопка книг.  Мама каждый раз вздыхает, смотрит книги, которые я выбрала и говорит, что их уже ставить некуда. (У меня книги валяются на полу,лежат на прикраватном столике и стоят вперемешку с учебниками.) Мне всегда удается её убедить, что именно эта книга - самое необходимая. Естественно, большую часть книг мы покупаем :)) Тут на днях зашли купить учебник,а вышли из магазина с пособием по фотографии, романом Джейн Остин "Гордость и Предубеждение", книжечкой стихов про любовь, маленьким сборником с афоризмами и мифами и легендами Ирландии. Как там вобще Ирландия с мифами своими оказалась, сказать сложно. Она скорее попалась под цепкую мою лапку.:)) Кстати, мною было подмечено, что почти у каждого стелажа стоит хотя бы один человек. Целенаправленно ищет, перебирает книги,а когда находит, его сменяет другой. Бесконечный это процесс...


Рубрики:  daily routine
близкое
Метки:  

Patriotka_zp_UA   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 12:04 (ссылка)
Ой, я тоже люблю так походить по книжным) И книг у меня тож немеряно много....
Только, кажется, книга называется "Гордость и гордыня", это фильм по этой книге называется "Гордость и предубеждения")
Ответить С цитатой В цитатник
mulepha   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 12:32 (ссылка)
Я сама практически никогда и не рисовала, а подруга-художница просто уже опасается художественных магазинов. Частенько жалуется на что-нибудь вроде "накупила 27 цветов! а еще фломики и бумагу и по мелочи! Стою и думаю - лишь бы денег хватило".
А по книжным я всегда любила ходить. Правда на НГ подарила себе электронную книжку. Вещь офигительная, но отметается надобность ходить в книжный. Это единственное о чем жалею =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexica   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 17:45 (ссылка)
Приятно читать такие светлые записи у тебя в дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
-_FENIX_-   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:24 (ссылка)
это мне очень близко по духу=))
Ответить С цитатой В цитатник
бремя_страстей   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:20 (ссылка)
Patriotka_zp_UA, нет,именно гордость и предубеждение
Ответить С цитатой В цитатник
бремя_страстей   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:23 (ссылка)
AfterSmile, в моем случае о деньгах волнуется моя мама...))Я в свое время пыталась читать на кпк,но ничто не сможет заменить мне книгу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:28ссылка
_Miss_of_Wonderland_, Не, электронная книга - это потрясающая вещь! Там не экран, а электронная бумага. Народ считает, что я над ними прикалываюсь и лист из книги на экран кладу. Вообще от бумаги не отличить. И классно то, что книжка любого объема совершенно замечательно умещается в книжке формата А5. Для меня незаменимо!)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 10:51ссылка
здорово)))может быть тоже стоит попробовать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 11:18ссылка
_Miss_of_Wonderland_, Попробуй, если не пугает цена (это его один из самых больших недостатков). Я покупала pocketbook за 10500.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 12:09ссылка
Цена немаленькая,но если мне друг станет оно необходимым - то и цена не помеха.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 12:56ссылка
Я тоже хочу так рассуждать!)))))
бремя_страстей   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:24 (ссылка)
Lexica, спасибо))

-_FENIX_-, рада,что это так)
Ответить С цитатой В цитатник
lunacy_lunatic   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 01:20 (ссылка)
Привет:) Наткнулась на твой дневник. Сегодня вот тоже зашла за кистью, а купила еще что не планировала. Я стою в худ. отделах как на выставке, рассматривая каждую баночку кисточку.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку