-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Привет внезапно:)

Среда, 03 Сентября 2014 г. 00:55 + в цитатник


Всем привет:) не заходила сюда, кажется, целую вечность как и планировала, и вовсе не жалею об этом. Но тут вдруг как-то спонтанно заглянула, полистала ленту, поняла, что чуточку соскучилась:) 

За все это время, что я не пишу, моя жизнь перевернулась вверх тормашками, я успела переехать от родителей, пожить на три дома, отснять много красивых съемок и несколько свадеб, приручить кота, встретить много закатов и рассветов и, кажется, стать гораздо более счастливой:) Можно я просто поделюсь некоторым количеством кадров, сделанных этим летом с капелькой моих комментариев?)

 
 
Про закаты я уже сказала, да? Этот - один из самых любимых, мы встречали его где-то на Самарской луке)

 
И там же знакомились с овечками:) они не хотели мне позировать, приходилось пытаться мимикрировать под зеленую травку(весьма неудачно) и ползком к ним подбираться:)  впервые пожалела, что у меня нет зум-объектива:)
 

Кадр с одной из моих любимых съемок этим летом:) Я столько сил и души в неё вложила и мне так нравится результат!:) Всю серию можно посмотреть здесь. Кстати, этим лето я всерьез увлеклась цветами, собрала уже некоторое количество букетиков, и даже один свадебный(ниже будет:)), подумываю пойти поучиться на флориста, чтоб действительно все серьезно было:)


а это еще одна из моих любимых съемок этого лета, с замечательной парой:) Здесь можно увидеть все кадры с этой съемки, а их очень очень много:)



Вообще, у меня было какое-то невероятное количество фотосессий с цветами:) Иногда, даже у меня появлялся приятный портрет в результате съемки:))


Да, я обновила свое оборудование и стала счастливой обладательницей Canon 5D Mark III, а эта сирень стала одним из первых моих "объектов" для съемки на новую камеру и объектив:) Если вам вдруг интересно, что вышло, то вот тут можно полюбоваться:)


Ням:) Кажется, комментарии излишни:)


Еще один мой любимый закат!



А это уже рассвет, где-то по дороге в Питер, где я была в июне всего на несколько часов. Пообещала себе приехать еще в ближайшее время на более длительный период:)



А еще у меня наконец была съемка с лошадьми и очень милой парой:) Мне даже посчастливилось получить на память несколько хороших портретов:)) Счастью нет предела:)


Горжусь этим букетом:) И спасибо Наташе rebrunchik и ее любимому Андрею за проведенное вместе время)


30 августа, конец лета, безумная погода, невероятное количество эмоций и счастливая пара. У меня какое-то гигансткое количество фотографий с этой свадьбы, я даже не представляю как все это просмотреть, не то что обработать, но я как-то справлюсь:)


Не знаю, как зовут это рыжее чудо, но мне очень уж он понравился:) Надеюсь, вы хоть разок улыбнулись просматривая этот пост:)


Мяу:) Всем хорошего настроения!:)
 
Рубрики:  life is good
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ФаНьКа   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 02:06 (ссылка)
хорошие фотографии))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 03:25 (ссылка)
Какие прекрасные фотографии!

Отдельная прелесть - рассвет по дороге в Питер. Как я люблю эти рассветы! Правда, чаще я вижу их из окна поезда. И каждый раз, когда вижу, думаю: надо бы по тем краям погулять на рассвете)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 11:27ссылка
спасибо!) я тоже мечтаю погулять на рассвете, тогда времени не было, но я обязательно это исполню))
Nastya483   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 04:39 (ссылка)
Прекрасные фото и новости))с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KruglayaLiza   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 09:30 (ссылка)
Замечательные фотографии! С удовольствием слежу за твоим инстаграмом)
Овечки меня покорили;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 11:27ссылка
спасибо большое:) овечки, кажется, всех покорили:))
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 11:50 (ссылка)
рада, что ты появилась.. вконтакте порой трудно следить....
овечки просто крутые!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:59ссылка
спасибо:) да, вот так спонтанно заглянула:)
Mrs_Yali   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 11:58 (ссылка)
Восхитительные фото!!)
Вот бы так уметь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:59ссылка
спасибо большое:) это не сложно, правда:)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 14:33ссылка
бремя_страстей, наверное, я недостаточно хорошо стараюсь...)
Кот_Шрёдингера_   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 22:19 (ссылка)
овечки!! закат!! цветы!! ах.......Ань, какое-то неземное волшебство просто...кажется, это действительно невероятно - так снимать!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 17:45ссылка
Спасибо большое, Оксана:)
feel_every_moment   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 11:52 (ссылка)
как ты, довольна марком ?? а до этого какой был?
Ответить С цитатой В цитатник
feel_every_moment   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 11:54 (ссылка)
у меня цветы тоже страсть! :)) посмотрела все серии---суперрр) хочу обратно летооооо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 17:46ссылка
спасибо:)) до этого был 600D. 5D конечно довольна!:) по сравнению с 600D просто небо и земля:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку